В сумраке ночи, под мерцание фонарей периметра, бесшумно, как ниндзя, по пожарной лестнице на чердак административного здания взобрались двое. Причем у одного за спиной был рюкзак. Об этом непримечательном событии никто бы и не узнал, если бы здание это не было зоновским штабом, а боец на вышке- был новеньким и сразу же доложил по телефону. В зоне конечно же всякое бывает, иногда и побеги устраивают, но вот так, чтобы с воли через штаб кто-то лез в зону- еще не было. Все оказалось гораздо проще.
Итак, в пригороде города N. забор к забору располагались три зоны: две общего режима и одна строгого, да еще меж ними аккуратно затесался Учебный центр и питомник собаководства. Так вот, дело было в 90-х, время отчаянных и бесшабашных. Приехали, значит, учиться на кинологов из дальнего колхоза двое парней. На радостях от близости большого города, парни почти сразу же пропили денежное довольствие, на остатки денег купив заблаговременно спирта, а когда совсем оголодали пошли на пустырь охотиться за бездомными собаками, чтобы поймать одну и зажарить. Там ребята были пойманы начальником питомника, который долго читал им лекцию, о том что они кинологи и собачек есть грешно, а чтоб понятней было определил в наряд на питомник.
Ребята вину свою осознали и в следующий раз ночью затеяли охоту на голубей, для чего и полезли на чердак штаба колонии строгого режима и были замечены часовым. После всей этой шумихи пацанов сняли с должностей кинологов, вернули в родной колхоз, где они наверняка до пенсии на вышке и прослужили, тогда еще не увольняли по всяким пустякам...