Приветствую всех! Примерно год назад нам пришла идея одними из первых в России изменить наш БМВ Х5 Ф15 до такой степени, чтобы внешне он ничем не отличался от Х5 М, который стоил ровно в два раза дороже. Сегодня расскажем, как мы, постепенно превращали наш самый обычный, серенький, в базовой комплектации BMW X5 F15 3.5i в БМВ X5 М F 85 и чего нам это стоило. Итак, поехали!
В одной из предыдущих статей мы рассказывали о том, как в 2015-м году вместо нового БМВ Х6 в кузове Ф16 решили остановить свой выбор именно на Х5. Купили его новым, у официального дилера, но в не очень удачном цвете (так нам казалось только на момент покупки, в процессе эксплуатации мы поняли, что серый космос – лучший вариант для Х5), скромные, непонятного дизайна 18 колеса, как на РАВ 4 и в целом, слишком уж печальный вид из-за небогатой комплектации все больше вгонял нас в тоску. И тут в памяти всплыли колеса 21 радиуса, которые экспонировались в автоцентре в отделе допоборудования. Так как у нас уже был опыт улучшения внешнего вида Х5 в кузове Е70 мы примерно понимали, как хоть немного преобразить нашего нового скромнягу: поменять колеса, поставить выхлоп с прямоугольными трубами от Х5 4.4i, поставить расширители арок колес ну и конечно тонировка, как без нее.
И вот мы у дилера, где покупали авто, подошли в отдел допоборудования, пояснили, что хотели бы прикупить немного допов для апгрейда нашего Х5 F15 (решили делать все у официалов. т.к. авто был на гарантии), но и тут оказалось все так просто:
- расширители арок стоили не 15 000 рублей, как на Е70, а уже все 45000, хотя визуально почти не отличались и… их не было в наличии плюс их окрас еще 15000 рублей, итого еще 60000!
- прямоугольный выхлоп можно установить, но тоже под заказ, плюс придется купить юбку заднего бампера. Выхлоп стоил 55000 рублей, плюс юбка около 15000 – еще 70000 рублей;
- тонировка, с оклейкой термопленкой еще 27 000 рублей, сделали сразу, благо не пришлось хоть ее заказывать;
- колеса, которые мне запомнились – оказалось, что они называются №599 M-Performance, размер передних - 275/40/р21, задние – 315/35р21 - были в одном экземпляре и… их только что продали! Цена окончательно убила настроение: 300 000 рублей.
Таким образом, чтобы наш Х5 стал выглядеть более ли менее прилично нужно потратить еще в районе 500000 рублей! А тут еще ждать нужно непонятно сколько времени, при том, что бедненький вид F15 конкретно напрягал.
Сразу отметим, что возможности из-за полнейшего отсутствия времени и наличия гарантии искать более дешевые варианты апгрейда не было, китайский аналог колес стоил в 2 раза дешевле, но рисковать с ними не хотелось, да и новая машина, сочли, что все сделать в одном сервисе у официалов.
Через пару недель пришел выхлоп и вместе с тонировкой вид хоть немного, но преобразился, затем подоспели арки, их еще красили – прошел почти месяц. С арками и на 18 колесах наш Х5 стал выглядеть еще хуже, как какой-то китаец, но тут подъехали колеса и наконец-то Х5 начал радовать глаз. Не знаю, как на фото, но в жизни это были две разные машины (до и после). И тут оказалось, что цвет «серый космос» настолько крутой, что после небольшого тюнинга Х5 начал останавливать на себе взгляды и выглядел прямо очень круто.
Пару лет покатавшись спокойно, опять потянуло что-нибудь, и тут катализатором послужило то, что вышел BMW X5 М, который стоил неподъемные на тот момент 9 000 000 руб. Так постепенно решили сделать тюнинг, чтобы внешний вид полностью соответствовал новой Ф85. И не повесить обычный М-обвес, а сделать все, как у оригинала, но не тут то было. Во-первых, новый Х5М очень сильно отличался и при детальном разборе, особенно его задняя часть, плюс никто не еще знал, как обычный Х5 правильно переделывать в Ф85, во-вторых, конструктивные особенности автомобиля отличались намного сильнее чем оба Х5 в кузове Е70.
В общем покатавшись даже по модным московским тюнинг-ателье, стало понятно, что они не совсем понимают, что и как делать, никто с уверенностью не сказал о конечном результате и сроках выполнения работ, а проводить над любимым авто эксперименты не хотелось. Пришлось самостоятельно делать подобие проекта. С передней частью все было довольно просто, с накладными порогами тоже не было проблем. Затем решили сделать наш Х5 на несколько сантиметров ниже, и задача оказалась не из легких, в том числе с электроникой пришлось повозиться, но результат очень порадовал, вид становился все агрессивнее, тем более расширенные арки уже стояли, также заменили ноздри радиатора, суппорта и тормозные диски.
Через пару месяцев началось самое сложное: тюнинг задней части. Установили новый бампер, новую выхлопную систему, с близко расположенными выхлопными двухствольными насадками, от версии Х5 М. Проделали колоссальную работу с кузовом, дополнительными элементами тюнинга, установили задний спойлер, дополнительные накладки на пороги и вот результат!
PS В техническую часть лезть не стали, т.к. динамики для нас вполне достаточно, по салону заменили руль и установили карбоновые вставки, вместо пластиковых. Больше улучшать авто не планируем, круче уже некуда. Благодарю всех за внимание, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, читайте наши новые статьи.