Найти в Дзене
Альфа Автоподбор

BMW X5 в базовой комплектации. превратили в Х5М, сколько стоит?

Приветствую всех! Примерно год назад нам пришла идея одними из первых в России изменить наш БМВ Х5 Ф15 до такой степени, чтобы внешне он ничем не отличался от Х5 М, который стоил ровно в два раза дороже.  Сегодня расскажем, как мы, постепенно превращали наш самый обычный, серенький, в базовой комплектации BMW X5 F15 3.5i  в БМВ X5 М F 85 и чего нам это стоило. Итак, поехали! В одной из предыдущих статей мы рассказывали о том, как в 2015-м году вместо нового БМВ Х6 в кузове Ф16 решили остановить свой выбор именно на Х5. Купили его новым, у официального дилера, но в не очень удачном цвете (так нам казалось только на момент покупки, в процессе эксплуатации мы поняли, что серый космос – лучший вариант для Х5), скромные, непонятного дизайна 18 колеса, как на РАВ 4 и в целом, слишком уж печальный вид из-за небогатой комплектации все больше вгонял нас в тоску. И тут в памяти всплыли колеса 21 радиуса, которые экспонировались в автоцентре в отделе допоборудования. Так как у нас уже был опыт ул
Так сейчас выглядит наш Х5. От БМВ Х5М не отличить
Так сейчас выглядит наш Х5. От БМВ Х5М не отличить

Приветствую всех! Примерно год назад нам пришла идея одними из первых в России изменить наш БМВ Х5 Ф15 до такой степени, чтобы внешне он ничем не отличался от Х5 М, который стоил ровно в два раза дороже.  Сегодня расскажем, как мы, постепенно превращали наш самый обычный, серенький, в базовой комплектации BMW X5 F15 3.5i  в БМВ X5 М F 85 и чего нам это стоило. Итак, поехали!

В одной из предыдущих статей мы рассказывали о том, как в 2015-м году вместо нового БМВ Х6 в кузове Ф16 решили остановить свой выбор именно на Х5. Купили его новым, у официального дилера, но в не очень удачном цвете (так нам казалось только на момент покупки, в процессе эксплуатации мы поняли, что серый космос – лучший вариант для Х5), скромные, непонятного дизайна 18 колеса, как на РАВ 4 и в целом, слишком уж печальный вид из-за небогатой комплектации все больше вгонял нас в тоску. И тут в памяти всплыли колеса 21 радиуса, которые экспонировались в автоцентре в отделе допоборудования. Так как у нас уже был опыт улучшения внешнего вида Х5 в кузове Е70 мы примерно понимали, как хоть немного преобразить нашего нового скромнягу: поменять колеса, поставить выхлоп с прямоугольными трубами от Х5 4.4i, поставить расширители арок колес ну и конечно тонировка, как без нее. 

На 18 колесах, но уже с тонировкой, широкими арками, прямоугольными выхлопными трубами
На 18 колесах, но уже с тонировкой, широкими арками, прямоугольными выхлопными трубами

И вот мы у дилера, где покупали авто, подошли в отдел допоборудования, пояснили, что хотели бы прикупить немного допов для апгрейда нашего Х5 F15 (решили делать все у официалов. т.к. авто был на гарантии), но и тут оказалось все так просто:

- расширители арок стоили не 15 000 рублей, как на Е70, а уже все 45000, хотя визуально почти не отличались и… их не было в наличии плюс их окрас еще 15000 рублей, итого еще 60000!

- прямоугольный выхлоп можно установить, но тоже под заказ, плюс придется купить юбку заднего бампера. Выхлоп стоил 55000 рублей, плюс юбка около 15000 – еще 70000 рублей;

А так круто Х5 стал выглядеть на 21 колесах №599 М-Performance
А так круто Х5 стал выглядеть на 21 колесах №599 М-Performance

- тонировка, с оклейкой термопленкой еще 27 000 рублей, сделали сразу, благо не пришлось хоть ее заказывать;

- колеса, которые мне запомнились – оказалось, что они называются №599 M-Performance, размер передних - 275/40/р21, задние – 315/35р21   - были в одном экземпляре и… их только что продали! Цена окончательно убила настроение: 300 000 рублей.

заводские круглые насадки
заводские круглые насадки

Таким образом, чтобы наш Х5 стал выглядеть более ли менее прилично нужно потратить еще в районе 500000 рублей! А тут еще ждать нужно непонятно сколько времени, при том, что бедненький вид F15 конкретно напрягал.

старая юбка заднего бампера
старая юбка заднего бампера

Сразу отметим, что возможности из-за полнейшего отсутствия времени и наличия гарантии искать более дешевые варианты апгрейда не было, китайский аналог колес стоил в 2 раза дешевле, но рисковать с ними не хотелось, да и новая машина, сочли, что все сделать в одном сервисе у официалов. 

Здесь Х5 уже неплохо смотрелся, но это промежуточный вариант
Здесь Х5 уже неплохо смотрелся, но это промежуточный вариант

Через пару недель пришел выхлоп и вместе с тонировкой вид хоть немного, но преобразился, затем подоспели арки, их еще красили – прошел почти месяц. С арками и на 18 колесах наш Х5 стал выглядеть еще хуже, как какой-то китаец, но тут подъехали колеса и наконец-то Х5 начал радовать глаз. Не знаю, как на фото, но в жизни это были две разные машины (до и после). И тут оказалось, что цвет «серый космос» настолько крутой, что после небольшого тюнинга Х5 начал останавливать на себе взгляды и выглядел прямо очень круто. 

Чуть занизили дорожный просвет, теперь Х5 почти красавец
Чуть занизили дорожный просвет, теперь Х5 почти красавец

Пару лет покатавшись спокойно, опять потянуло что-нибудь, и тут катализатором послужило то, что вышел BMW X5 М, который стоил неподъемные на тот момент 9 000 000 руб. Так постепенно решили сделать тюнинг, чтобы внешний вид полностью соответствовал новой Ф85. И не повесить обычный М-обвес, а сделать все, как у оригинала, но не тут то было. Во-первых, новый Х5М очень сильно отличался и при детальном разборе, особенно его задняя часть, плюс никто не еще знал, как обычный Х5 правильно переделывать в Ф85, во-вторых, конструктивные особенности автомобиля отличались намного сильнее чем оба Х5 в кузове Е70. 

В общем покатавшись даже по модным московским тюнинг-ателье, стало понятно, что они не совсем понимают, что и как делать, никто с уверенностью не сказал о конечном результате и сроках выполнения работ, а проводить над любимым авто эксперименты не хотелось. Пришлось самостоятельно делать подобие проекта. С передней частью все было довольно просто, с накладными порогами тоже не было проблем. Затем решили сделать наш Х5 на несколько сантиметров ниже, и задача оказалась не из легких, в том числе с электроникой пришлось повозиться, но результат очень порадовал, вид становился все агрессивнее, тем более расширенные арки уже стояли, также заменили ноздри радиатора, суппорта и тормозные диски.

Через пару месяцев началось самое сложное: тюнинг задней части. Установили новый бампер, новую выхлопную систему, с близко расположенными выхлопными двухствольными насадками, от версии Х5 М. Проделали колоссальную работу с кузовом, дополнительными элементами тюнинга, установили задний спойлер, дополнительные накладки на пороги и вот результат!

А сейчас это просто монстр, смотрится даже лучше, чем обычный Х5М F85
А сейчас это просто монстр, смотрится даже лучше, чем обычный Х5М F85

PS В техническую часть лезть не стали, т.к. динамики для нас вполне достаточно, по салону заменили руль и установили карбоновые вставки, вместо пластиковых. Больше улучшать авто не планируем, круче уже некуда. Благодарю всех за внимание, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, читайте наши новые статьи.