Инна взялась за мусорный пакет и со вздохом поплелась к двери. Каждый вечер после работы девушка выносила мусор, так продолжалось уже не первый год и стало определённым ритуалом. Сегодня во дворе почему-то не горели фонари, поэтому, когда из мусорного контейнера показался любопытным собачий нос, девушка вскрикнула от неожиданности и отпрянула, но тут же одёрнула себя.
«Это всего лишь бродячая собака»
Зверюга не проявляла агрессии. Инна аккуратно положила мусор в тёмное нутро железного ящика. Сидящая рядом собака с любопытством смотрела на неё, ожидая подачки. Инна пожала плечами.
- У меня ничего нет
Она с интересом уставилась на незнакомую псину. Крупная девочка огненно-рыжего окраса, с длинными кудрявыми ушами, смотрела на девушку влажными Карими глазами. Не лебезила, не пыталась понравиться, просто и с достоинством ожидала, что её покормят. И Инна вдруг кивнула, бегом взлетела на свой третий этаж и бросилась к холодильнику, быстро выгребла из пакета оставшиеся сосиски и кинулась на улицу. Рыжая псина ждала её на прежнем месте. Не выхватывая еду, спокойно поела, облизнулась и потрусила по своим собачьим делам.
«Ну и окрас» - с улыбкой думала девушка, провожая взглядом хвостатую. «Точно как мои волосы, и кудряшки такие же»
Вообще-то Инна была абсолютно равнодушна к собакам, как впрочем и котам, как-то в жизни не сложилось. Жила девушка в маленькой однушке, доставшейся ей от деда. Всё, что она смогла себе позволить в столь небольшом пространстве - завела двух волнистых попугайчиков. Вот для них Инна делала все. В просторной клетке у любимцев была куча накупленных игрушек, поилка, купалка. Девушка регулярно выпускала их полетать и пообщаться с нею. Так и жили втроём, замечательно жили, не скучали.
Инна училась на заочном, осваивала профессию финансиста, а чтобы обеспечить себе достойную жизнь, работала в бутике продавцом консультантом. Работа ей нравилась, магазин красивый, в центре города. Хочешь попить - иди к кулеру, захочешь кофе- кофеварка к твоим услугам. Времени свободного вагон.
Ценники в магазине такие, что народ в очереди на кассу не стоит. Заходили, конечно, случайное посетители как она их называла «туристы», так глядя на цены, ходили по магазину на цыпочках и норовили поскорее сбежать. Были, конечно, и постоянные покупатели. Эти обычно не утруждали себя поездками в торговую точку, звонили и интересовались, пришли ли заказанные ими вещи и оплачивали курьерскую доставку.
Правда такие покупатели были очень разборчивы и капризны, но молодую, общительную Инну это не тяготило. Она не обижалась на их высокомерно снисходительный тон, а иногда и явную хамоватость. С улыбкой отвечая на все вопросы, понимала, что идеальной работы не бывает, а за те деньги, что ей платили, можно и потерпеть. Ведь за каждую проданную вещь, кроме зарплаты ей полагался солидный процент.
С работой. Ей действительно повезло. Магазин принадлежал другу её отца, дяде Тиграну. Его Восточные предки, когда-то прибыли учиться в этот благословенный город, да так и осели в нем навсегда. Дочь друга он уважал и никогда не давал в обиду. Хотя неприятности случались.
Одной из самых больших неприятностей для девушки стали визиты завсегдатая их бутика, Семёна Викторовича. Это был неприятный, грязный мужик средних лет. Открыв для себя мир высокой моды, он стал частенько наведываться в их магазин. Сначала приходил с женой, потом привёл и дочь.
В самый первый его приход, обрадованная появлением покупателей, Инна щебетала, не переставая, без устали рассказывала об имеющихся моделях, подбирала комплекты, предлагала померить. Однако поймав на себе его сальный взгляд, будто запнулась, а мужик похотливо оскалился и попытался ущипнуть. С тех пор он стал для Инны самым проблемным покупателям. Когда могла, она пыталась избегать мужика, в магазине ещё два консультанта, вот и просила девочек, чтобы подменили. Но как назло, Семён Викторович требовал именно её, делать нечего и Инна шла в торговый зал.
В очередной раз, уворачиваясь от его похотливых рук, девушка строго погрозила пальчиком
- Пожалуйста, не шалите, Семён Викторович. Ваша жена нам головы оторвёт
Магазин дорогой, Хамить нельзя. Мужик хмурился, но домогательства не прекращал. А однажды, схватив её за руку, сщурился и зашептал прямо в лицо:
- Жду тебя сегодня в семь в гостинице «Парус». За час плачу двести евро. Попробуй опоздать
Девушка гневно выдернула руку. Его наглость переходила всякие границы.
- Нет - Зло выдохнула она в ненавистное лицо.
Семён Викторович возмутился.
- Как это нет? Ты у нас кто? Обслуга? Так выполняя свою работу. Обслуживай
Отступая, Инна напряжённо улыбнулась.
- Собой я не торгую - Прошептала напряжённо, стараясь не сорваться.
Но настырный мужик не унимался.
- Артачишься, рыжая дрянь. Никто мне не смеет отказывать. Ладно, уговорила, получишь пятьсот в час
Разрыдавшись, Инна убежала в подсобку, к покупателю вышла её напарница Ольга. Мужик Бестолково потоптался в зале ещё пять минут и, с треском хлопнув дверью, удалился.
Но напрасно Инна радовалась его уходу. С этого дня он стал наведываться в бутик каждый день. Придирался к продавцам, строчил жалобы на Инну, грязно ругался в её адрес. Сначала девушка старалась не обращать внимания на Хама, высылала к нему свою напарницу. Но, когда доведённые до слез продавщицы стали зло косится на Инну, решила уволиться. Да, работа хорошая, но так унижать себя она никому не позволит.
Написав заявление, пошла с ним к Тиграну Вартановичу.
- Вай Инна Джан. Почему уходишь? Меня подводишь
Ему совсем не хотелось отпускать девочку, которая делает ему основные продажи. Да и ответственный он за неё перед другом. Вот и приказал говорить правду. Инна печально кивнула в торговый зал, где вовсю, бушевал Семён Викторович.
- Пристаёт…
Лицо Мужчины перекосила гневная гримаса.
- Не волнуйся девочка - Похлопал он её по плечу и пошёл разбираться.
С минуту послушав претензии покупателя, Тигран Вартанович, аккуратно взял Семёна Викторовича за локоток, и повёл к двери.
Выпроводив грубияна, он тактично объяснил, что ему больше здесь не рады. А охрана получила строгий приказ не пускать этого человека.
Тигран Вартанович справедливо решил, что проще распрощаться с клиентом, который покупает мелочёвку, а больше приходит поскандалить, чем лишиться продавщицы, делающей хорошие продажи, магазин-то не дешёвый. И Инна вздохнула с облегчением. Снова стала с радостью бегать на любимую работу, жизнь вошла в свою колею.
Только с некоторых пор стало казаться девушке, что Семён Викторович её преследует, то там, то здесь. Инне чудилось его лицо, будто мужчина преследовал её тайно. «Вот ведь довёл, уже чудится везде» Отгоняла девушка от себя наваждения. Справиться с нервами не просто, но она смогла, тем более что мужчина к ней не приближался.
Как-то летним тёплым деньком, перед самым закрытием, в бутик забрело целое семейство и Инне пришлось задержаться допоздна, обслуживая клиентов. Подгоняемая приятными мыслями о заработанных процентах, девушка мчалась домой, благо живёт рядом, всего две остановки. По привычке схватила пакет с мусором, и еду для собаки. Глядь, а в пакете всего одна бумажка от съеденного накануне печенья, можно и не выносить. Но там, возле мусорных баков, поджидает её рыжая подруга, нужно идти, и Инна поспешила кормить верную дворнягу.
Долго сидела на ближайшей лавочке, почёсывая лохматую за кудрявым ухом. А тут и старушка из соседней квартиры Валентина Павловна подсела. Поговорили о том, о сём, старикам всегда пообщаться хочется, но поздно уже, Инна попрощалась и пошла к подъезду. Она даже не успела испугаться, когда из кустов сирени на неё обрушился незнакомый мужик.
- Гадина рыжая, изуродую, убью - зло выдохнул Семён Викторович и с размаху ударил девушку в лицо.
Инна вскрикнула и упала, инстинктивно закрыв лицо руками. Но негодяй видимо готовился, в один миг он выхватил откуда-то кусок железной арматуры, и что было сил ударил девушку по закрывавшим лицо рукам. Громко и отчаянно Инна закричала от боли. А спустя секунду двор огласил отчаянный вопль самого Семёна Викторовича. Он орал, не переставая, на одной ноте лишь понижая и повышая тональность, так, что очень скоро разбудил весь квартал. Забыв о своей боли, изумлённо, Инна во все глаза смотрела на взявшуюся из ниоткуда рыжую псину. Собака сидела у ног Семёна Викторовича, сжимая и разжимая зубы у того в паху.
- Ты как дочка? - Кинулась к ним Валентина Павловна.
- Потерпи. Я полицию вызвала
Ишь, что удумал, негодяй - погрозила она сухоньким кулачком верещавшему мужику.
- Это он на золотые серёжки твои позарился. Пока я сообразила, что к чему, собачка-то быстрее среагировала
Инна сидела, опустив окровавленные руки, а мужик застыл, боясь пошевелиться.
Потерпи, милая, сейчас полиция приедет - Обратилась старушка к девушке.
- А ты стой вурдалак смирно, а не то причиндалы потеряешь
А потом прибыл наряд, и собаку оттащили. Мужик сразу перешёл в наступление, во всём обвинил Инну, орал, что защищался.
- Да знаете ли вы, кто я? Всех засужу. Я такими как вы, закусывал по утрам - Угрожал всем присутствующим.
Но только старушка оказалась не робкого десятка. Она быстро рассказала, как все было и мужика упаковали в дежурный УАЗик. Закрывая за Семёном Викторовичем дверь, опер усмехнулся «закусываете, значит». Инну отправили в травмпункт, где ей наложили гипс. Возвращаясь домой уже за полночь, девушка увидела, сидящую у подъезда, одинокую рыжую собаку. Убедившись, что Инна вернулась, дворняга поднялась и потрусила прочь.
- Эй - крикнула ей вдогонку Инна
- Пошли домой, друзья на дороге не валяются - Справедливо решила она.
И рыжая псина счастливо поскакала за ней.
А потом случился суд. Семён Викторович с места подсудимого бросал злые взгляды на сидящую в зале Инну. Адвокат его уверил, что бояться нечего. Попытка изнасилования не доказана, а за остальное грозит только административный штраф.
Поэтому когда судья почти закончила перечислять пункты обвинения, негодяй не выдержал, и радостно заржав, выкрикнул в сторону потерянной девушки:
- Как же я ненавижу вас. Проклятые рыжие гадины…
И тут в зале наступила тишина. Адвокат округлил глаза и схватился за голову.
Судья, миловидная платиновая блондинка, сверкнув на подсудимого глазами, гневно обрушив молоточек на стол, объявила:
- Признать виновным
До Семёна Викторовича не сразу дошло, что его признали виновным в попытке изнасилования.
Так Семён Викторович получил хоть и небольшой, но вполне реальный срок. Он отправился в колонию поселения по нехорошей статье.
И кто знает, не запоёт ли он там звонким петушком.
Как говорится, Бог не Яшка.
Благодарю Вас, что дочитали до конца!
Если понравился рассказ ставьте 👍 и оставляйте свои комментарии. Поверьте, ваши положительные отметки, а так же комментарии, очень мотивируют меня, на написание новых рассказов.
Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Читайте другие мои рассказы:
Смотрите так-же весёлые видео на моём канале: