Каждой задаче свое решение. Швейцарцы ловко перевели 110-тонный самосвал на аккумуляторы, причем таким образом, что его, по сути, вообще не нужно заряжать.
Машина работает в карьере, где таскает груз сверху вниз. Такие особенности устройства карьера позволяют за счёт энергии торможения при спуске груженой машины заполнить аккумуляторы достаточным количеством энергии, чтобы самосвал без груза самостоятельно взобрался обратно. Таким образом замкнутый рабочий цикл полностью энергонезависим.
Конечно, это исключительно редкий случай, когда особенности ландшафта площадки позволяют так эффективно использовать электрические машины. Но чем чаще инженеры будут тренироваться в создании таких решений, тем ближе мы будем продвигаться к общей энергоэффективности.
#технологии
https://www.greencarreports.com/news/1124478_world-s-largest-ev-never-has-to-be-recharged