В последнее время я стал обращать внимание на множество рекламных объявлений о проведении лекций, мастер-классов, бизнес-тренингов известных и не очень спикеров на такие не банальные темы: как добиться успеха, как стать богатым, как подняться по карьерной лестнице и т.п.
Даже Шварцнеггер приезжает в Россию читать лекции «Как стать успешным». Безусловным лидером по проведению такой ерунды является Синергия. Частое мнение среди моих знакомых, которые эти мероприятия по разным причинам посетили, следующее: «прикольно, наверное, полезно, но 40 тысяч я отдал зря».
Я пытался для себя понять, почему такое большое количество людей смотрит, слушает эту ерунду, еще и за огромные деньги. Безусловно, я могу заблуждаться... возможно, это выглядит абсолютно бесполезной тратой времени только с моей точки зрения. Было бы хорошо, если это кому-то помогало.
Для себя я формулирую мнение о происходящем достаточно просто: большинство обывателей с интересом рассматривают глянцевые журналы с красивой жиз