За последние 10 лет инвесторы по всему миру вложили почти $3млрд в различные стартапы, которые собирались 'сделать нашу жизнь лучше' с помощью дронов: доставлять посылки к двери дома, искать утечки тепла из любых строений, точечно опрыскивать сорняки на сх полях и многое другое.
О дронах говорили буквально все. Как и полагается в таких случаях, тема быстро сдулась. 'Не все дроны взлетели'.. Помимо стандартной в таких случаях проблемы агрессивного и неподкрепленного реальными разработками маркетинга, у рынка дронов ещё обнаружились следующие неприятные особенности:
1⃣ Дрон как селфи-палка. Этот сегмент ещё называют 'хобби'. Тех, кто покупает дронов ради развлекательной видеосъёмки оказалось не так много. Во-первых, хорошую картинку может дать только дорогой дрон. А цены некоторых топовых могут сравниться с Ладой Веста. Во-вторых, вводится все больше запретов и регламентов на полеты. Остаётся все меньше мест, где можно было бы безнаказанно полетать и поснимать.
2⃣ Управлять функциона