"Этого рынка пока нет, поэтому нам нужно его создать самим" - говорит президент Volvo CE- одного из ведущим производителей строительной техники. Это крайне консервативный рынок, где и рабочая сила, и линейные руководители с трудом принимают серьезные изменения.
Несмотря на это, Volvo CE уже в 2020 прекратит разработку дизельных версий мини-экскаваторов и колесных погрузчиков. И в следующем жизненном цикле продукта будет производить только электрические машины.
Ключевым здесь является то, что сами руководители говорят об отсутствии спрока на такую технику. Такой взгляд меняет традиционный подход к созданию нового оборудования, когда финансовый результат прогнозируется на основе целевой доли рынка. Что делать, если на данный момент этого рынка просто не существует?
"Наша деятельность направлена на создание этого рынка", - ответ Volvo CE и многих других стратегически оринтированных компаний.
Все понимают сложности перехода на электрические машины - на строительных площадках должны