В ходе этой сессии он рассказал о планах разработчиков на будущее; о том какие косметические новинки стоит ждать в игре, о планах касательно Классического режима, а также поделился мыслями касательно подхода к достижениям
Дизайн и будущее игры
- Наибольшим просчётом Дин считает тот факт, что игра вышла без каких-либо систем социального взаимодействия.
- Дин был бы рад увидеть в игре больше контента, созданного пользователями.
- Самым очевидным примером такого контента являются карты, в создании которых сообщество регулярно соревнуется.
- Разработчики работают над новым типом существ; он появится в игре в пределах следующего игрового года.Тип существ тестируется вместе с наоборот карт; всего их в работе – 4-5.
Однако, информации вместе с каким именно набором карт появится новый тип существ – нет. - Разработчики обсуждали как один из вариантов решения проблемы генерации карт – убрать легендарные карты из раскопок.
- Сам же Дин считает, что стоит двигаться в направлении общего уменьшения генерации случайных карт и раскопок.
- В следующем году может появиться новое приключение – сейчас оно обсуждается командой Живого контента.
- Разработчики не раз обсуждали тематику "глубокого синего моря" для одного из дополнений. "Может быть, когда нибудь".
- Если показ внутреннего рейтинга, на который опирается система подбора противников принесёт игрокам положительные эмоции – разработчики подумают над тем, чтобы добавить его отображение.
Классический Формат
- Разработчики обсуждали возможность добавления дополнительных наборов карт в этот режим.
- Дин считает, что ввод новых наборов вместе с ежегодной ротацией может стать удачной идеей; но пока что ещё ничего не решено наверняка.
Достижения
- Celestalon отметил, что не считает нужным вводить достижения для Обычного (не рейтингового) режима. Максимум чего стоит ожидать – это небольшие достижения из разряда "Сыграйте 10/25 игр".
- Это решение продиктовано тем, что т.н. "охотники за достижениями" будут считать, что их заставляют играть ещё и в этом формате.
- Если какие-либо старые дополнения повторно вернутся в игру (например, в Классический формат), то для них вряд ли будут добавлены отдельные категории достижений.
- Дин согласен с тем, что "прокликивание" выполненных достижений бывает порой крайне неудобным. Как решение он видит – сделать так, чтобы выполненные достижения всегда были наверху списка.
Косметика
- Отдельно покупаемые доски обсуждаются – в качестве эксклюзивного контента Полей Боя.
- Дин не исключает ввода покупаемых досок и для соревновательного режима; однако, с этим есть ряд технических сложностей.
- Есть определённые планы на косметику и применительно к режиму Наёмники. Однако, основное внимание разработчиков на данный момент направлено на геймплей и сопутствующие игровые системы.
- Герои для Дуэлей и приключений вполне могут стать наградой за тематические достижения. Минусом является то, что подобные герои лишены полноценной озвучки.
Заходи к нам в чат на Яндексе !
И в чат сообщество Вконтакте . Там никто не кусается!)
Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным.