Когда-то кинофестивали в значительной степени создавались для таких проектов, как слезливые, элегантно снятые драмы, тематика и звездный состав которых кажутся почти генетически спроектированными для престижных платформ и возможных призов.
Фильм наконец-то появится в кинотеатрах и на эту пятницу, своего рода маленький, забывчивый путешественник во времени из 2019 года ( где он ходил в Торонто прошлой осенью ), и есть что-то почти успокаивающее в знакомых мягких очертаниях его формулы. Сьюзан Сарандон и Сэм Нил - это Лили и Пол, пара, которая должна только вступить в свои золотые годы: у них есть прекрасное пустое гнездышко - залитый солнцем берег Коннектикута, миска с декоративными тыквами на столешнице, кудахтанье цыплят в саду - и друг друга. Чего у них нет, так это времени; У Лили запущен БАС, и она решила попрощаться на своих условиях.
И поэтому она собирает своих близких, включая двух своих взрослых дочерей ( Кейт Уинслет и Миа Васиковска ) и лучшего друга ( Линдси Дункан ), на один последний уик-энд. Уинслет, одетая в каштановые волосы и одетая как мама из пригородного микроавтобуса, выглядит как классическая старшая дочь: суетливая рано со своим бета-мужем ( Рейн Уилсон ) и слегка смущенным сыном-подростком ( Ансон Бун из Crawl ), она весело официозна. ее тело - тугая проволока беспокойства под свитерами и брюками цвета хаки.
Это оставляет Анну Васиковской назначенным бардаком; бесцельная богема со своим временным партнером Крисом (Бекс Тейлор-Клаус) и крысиным Конверсом, все еще пытаясь найти карьерное блаженство где-то между иглоукалыванием и йогатерапией. Между сестрами царит симфония пассивной агрессии и достаточно общего напряжения в воздухе - в конце уик-энда Лили планирует принять смертельную дозу обезболивающих - чтобы потопить небольшую гребную лодку. Но группа продолжает свое вино, прогулки и семейные обеды, обходя реальность того, что впереди, как третий рельс.
Режиссер Роджер Мичелл ( Ноттинг-Хилл ) заставляет все выглядеть великолепно, от бушеля белых тюльпанов до утреннего солнечного света, струящегося через окно, в то время как сюжет неуклонно перетекает через семейные обиды и разоблачения, секреты и ложь. Сарандон - желанная, колючая фигура, непреклонная в своем намерении выйти на улицу с сохранением хотя бы некоторых способностей, и Нил делает теплое корректирующее средство с морщинистыми глазами; шесть футов озабоченной доброты, завернутые в кардиган с шалевым воротником.