Более десяти лет после Девушка с татуировкой дракона , Рапас до сих пор не удовлетворил ее аппетит к мести.
Шведская актриса играет главную роль в фильме Ювала Адлера «Секреты, который мы храним», психологическом триллере, в котором нет ни психологической честности, ни настоящих острых ощущений, присущих кинофраншизе, которые подарили актрисе момент прорыва. Здесь она играет Майю, румынского иммигранта, который познакомился со своим мужем-врачом Льюисом ( Крис Мессина ), когда он находился в армейском госпитале в Греции после Второй мировой войны. Вместе со своим маленьким сыном Патриком пара живет в небольшом безымянном городке, где медицинская практика Льюиса процветает - отчасти благодаря недавнему открытию неподалеку нефтеперерабатывающего завода. Мир Майи потрясен, когда она замечает одного из своих новых работников, Томаса ( Джоэл Киннаман). вокруг города. Подтвердив свои подозрения, шпионив за ним в его доме, она притворяется, что ее машина сломалась по дороге домой с работы, затем бьет его по голове, когда он останавливается, чтобы помочь ей, и запихивает его в свой багажник.
Сообщив своему недоверчивому мужу, что к заднему сиденью ее машины привязан взрослый мужчина, Майя объясняет свое поведение: она узнала в нем одного из нацистов, которые поймали ее и ее сестру в конце войны и совершили над ней ужасные оскорбления. перед тем, как убить сестру Майи. Льюис шокирован этой новостью о своей многолетней жене, которая, как он ранее считал, никогда не видела даже нахмуренного взгляда во время Второй мировой войны. Но он быстро становится ее сообщником, помогая ей связать Томаса (которого она помнит как Карла) в их подвале, даже когда он ставит под сомнение ее память - и ее методы заставить его признаться.
Рапас и Мессина настолько преданы своему делу, насколько это возможно, но в сценарии Адлера и Райана Ковингтона нельзя спасти большую часть их диалога или понять их плохо налаженные отношения. (Рапас заслуживает доверия и сильна как жертва, которая, наконец, позволяет себе противостоять своей боли, но у Мессины может быть даже более тяжелая работа , столь же амбивалентно, как пишется Льюис.) Эми Сеймец тоже придает гораздо большую искренность своей роли, как Томас. обезумевшая жена, чем существует на странице; ее ловкая навигация в некоторых особенно жестких, насыщенных экспозицией диалогах - действительно замечательная работа.