Найти тему

Грузовики Ford 1957-1961 годов превратили в современную серию F

В результате огромного экономического роста после Второй мировой войны парк грузовых автомобилей, перевозящих грузы по дорогам, резко увеличился с пяти миллионов до более чем девяти миллионов.

Конкуренция между Ford, Chevrolet, GMC, Dodge, Studebaker и International была жесткой, и Дирборн знал, что для привлечения новых покупателей и удержания лояльных клиентов ей было необходимо поддерживать современный вид своей линейки грузовиков, а также предлагать владельцам грузовиков комфорт и удобство.

Хотя кабина легких грузовиков Ford 1957–1961 гг. заимствована у своих предшественников, остальная часть кузова выглядела более массивной. Массивнее, чем у предыдущей серии F, и намекала на будущее дизайна пикапов.
1/2 тонны F-100 1957 года был на целых 2 дюйма шире и на 3,5 дюйма ниже, чем грузовик 1956 года, и впервые в истории грузовиков Ford передние и задние крылья не выступали за кабину и кузов.

-2

Полноприводные F-100 также выиграли от дополнительного усиления кабины и более мощных передних и задних рессор.

Винтажные грузовики Ford F-серии 1957-1961 годов никогда не привлекали внимание коллекционеров и хот-роддеров, потому что они представляют собой отличную альтернативу своим более популярным «кузенам».