Из всех супермаркетов мне почему-то всегда были ближе Пятерочки. Хотя и там далеко не всё идеально, но всё же... А наша Чуриловская, которая на Трашутина 26, заслуживает отдельного респекта.
Она и раньше была довольно неплохой. Там большая площадь торгового зала и ассортимента довольно много, но хотелось бы ещё побольше, конечно. Мне нравилось, что раньше она работала круглосуточно, жалко, что потом изменили график работы. Но всё равно она работает довольно долго, с 6 утра и до часу ночи. А последнее время, после реконструкции, она вообще преобразилась.
А сейчас более подробно об этом. Попробуем рассмотреть и оценить её, по возможности, как с хорошей, так и с не очень хорошей стороны.
...................................
Ну что, готовы? Давайте немного поплюсуем и поминусуем.......
Первое, что я бы хотел отметить после реконструкции, это появление касс самообслуживания. Для меня это очень приятное и удобное новшество. С учетом того, что всё равно основная масса покупателей (уж не знаю с чем это связано) стоят в очередях в обычные кассы, а, в то же время, кассы самообслуживания стоят свободные. Так что можно спокойно и без всякой очереди подойти и рассчитаться на них.
Мне очень нравится здешняя выпечка, такую далеко не в каждой Пятёрке можно найти, не говоря уже про другие магазины. Вкусный хлеб, булочки, слойки всевозможные и много чего ещё вкусного. Мне нравится, люблю такие вещи! Если кто ещё не пробовал, то советую попробовать.
Но вот стеллажи под эту выпечку, какие-то совсем неудобные. Их заполняют полностью, а отверстия, через котороые берешь эту выпечку, небольшие. То вытащить не можешь то, что тебе надо, то пока вытаскиваешь, может упасть другая выпечка. Интересно, это только у меня так или у всех? Персонал же всё это видит, почему никак не реагирует?
Как мне показалось, после реконструкции, с появлением касс безналичного расчёта, сократили и штат. И получается так, что работникам совсем не облегчили условия труда, а как бы ещё и не ухудшили. Они и раньше не успевали за всем следить, а сейчас работы то не сильно убавилось.
Охранников тоже стало не видно. Я поначалу думал, что с введением этих касс, придумали какую-то умную систему охраны, которая срабатывает при выносе неоплачиваемого товара.
Но, похоже, я заблуждался.
Даже как-то в группе читал, что некоторые товарищи прочуяли это дело и стали всё выносить, не оплачивая. Я и сам пару раз, чуть так не сделал. Или выбивал что-то по ошибке не то, или забывал удвоить какой-то товар. Спокойно выходил из магазина и только потом понимал, что что-то не так. Конечно, возвращался и всё исправлял. Но думаю, так не каждый будет делать. Так что получается, контроль там никудышный. И опять, кто же страдает, на кого все спишут? – конечно же, на персонал магазина.
Ещё один минус, что меня всегда подбешивает, как сейчас, так и раньше. Товары с ценниками разложены так, что порой можно потеряться. Товар один, а ценник под ним другой. Либо куча того и другого, и вообще непонятно бывает, что это и сколько стоит. То стоит акция скидочная, а когда на кассе выбиваешь, эта акция уже пропадает.
Тут случай был недавно. Взял туалетную бумагу, на ценнике скидка. На самом деле мне это было не так важно, я всегда такую беру. Я без задней мысли беру одну пачку, касса берёт с меня полную стоимость. Разбираться, конечно, я не собирался, но мне стало интересно, в чём дело. Иду обратно, а на ценнике, где-то внизу мелким шрифтом «1+1» (захочешь, не увидишь). А раньше про такие акции всегда крупным шрифтом было указанно.
Скажете, что сканеры же есть для этого. Да, для уверенности, лучше просканировать всё, чтобы убедиться. Да не всегда охота или некогда это делать, или просто забываешь. Так-то это, конечно, всё мелочи, не обеднею. Но с расстановкой ценников и правотой указанных цен них очень часто случается какая-то беда.
Но здесь думаю та же причина, ассортимент очень большой в магазине, а персонала не хватает, чтобы за всем следить.
Ну да ладно, о персонале и товаре поговорили, теперь немного о нас, покупателях. Спорить не буду, бывает так, что кассиры и другие сотрудники магазина бывают неправы. Но и покупатели, бывает, из-за мелочи такое устраивают, на что противно смотреть и слушать. Зачем опускаться до такого, портить нервы себе и другим, если это можно решить как-то более спокойным и мирным путем? В магазине ведь такие же люди работают, и далеко не каждый выдерживает такую нагрузку, как там.
А еще мне не нравится такое…
Подходишь к кассе самообслуживания, а там, почти всегда, лента чеков до пола свисает, а рядом с классами и ближе к выходу куча тележек и корзин разбросано и т.п. Я понимаю, следить за порядком и убирать всё это обязан персонал. Но они не всегда успевают это делать.
А почему бы нам, самим покупателям, это не делать, убирать за собой и соблюдать какие-то правила культуры и этикетка. Я думаю, нетрудно оторвать и выбросить в урну за собой чек, и ту же корзину (тележку) на место поставить. Это же всё по пути и совсем немного времени займёт. Мне вот как-то это не очень приятно наблюдать. Вначале идут в магазин и распинывают эти тележки, потому что они мешают, потом сами на кассе складывают свои покупки в пакеты и пошли, оставив свою. Разве трудно укатить её на место, это же по пути? Или нам нужна прислуга, дома также делаете?
На этом я хочу закончить этот пост. И послушать, что вы скажете. А вы где покупаете? Нравится ли вам наша Пятёрка или вы предпочитаете другие магазины, если да, то почему? Ну и высказывайте свои мнения по поводу вышесказанного мной, может, поделитесь какими-то своими наблюдениями.
«P S»
Как всегда, когда собирался писать, думал, что же написать. А начал, и остановиться не могу. И это ещё далеко не всё, о чём я хотел рассказать. Так что прошу меня извинить в очередной раз за моё многобуквие
Всем удачных покупок, добрых и вежливых продавцов, хорошего настроения и чтобы вас поменьше обвешивали и обсчитывали (ну это отдельная тема, так что поговорим об этом в следующий раз).