Найти тему
Александр Соколов

Я ВЫБИРАЮ ПЯТЕРОЧКУ

Из всех супермаркетов мне почему-то всегда были ближе Пятерочки. Хотя и там далеко не всё идеально, но всё же... А наша Чуриловская, которая на Трашутина 26, заслуживает отдельного респекта.

Она и раньше была довольно неплохой. Там большая площадь торгового зала и ассортимента довольно много, но хотелось бы ещё побольше, конечно. Мне нравилось, что раньше она работала круглосуточно, жалко, что потом изменили график работы. Но всё равно она работает довольно долго, с 6 утра и до часу ночи. А последнее время, после реконструкции, она вообще преобразилась.

А сейчас более подробно об этом. Попробуем рассмотреть и оценить её, по возможности, как с хорошей, так и с не очень хорошей стороны.
...................................

Ну что, готовы? Давайте немного поплюсуем и поминусуем.......

-2

Первое, что я бы хотел отметить после реконструкции, это появление касс самообслуживания. Для меня это очень приятное и удобное новшество. С учетом того, что всё равно основная масса покупателей (уж не знаю с чем это связано) стоят в очередях в обычные кассы, а, в то же время, кассы самообслуживания стоят свободные. Так что можно спокойно и без всякой очереди подойти и рассчитаться на них.

Мне очень нравится здешняя выпечка, такую далеко не в каждой Пятёрке можно найти, не говоря уже про другие магазины. Вкусный хлеб, булочки, слойки всевозможные и много чего ещё вкусного. Мне нравится, люблю такие вещи! Если кто ещё не пробовал, то советую попробовать.

-3
-4

Но вот стеллажи под эту выпечку, какие-то совсем неудобные. Их заполняют полностью, а отверстия, через котороые берешь эту выпечку, небольшие. То вытащить не можешь то, что тебе надо, то пока вытаскиваешь, может упасть другая выпечка. Интересно, это только у меня так или у всех? Персонал же всё это видит, почему никак не реагирует?

Как мне показалось, после реконструкции, с появлением касс безналичного расчёта, сократили и штат. И получается так, что работникам совсем не облегчили условия труда, а как бы ещё и не ухудшили. Они и раньше не успевали за всем следить, а сейчас работы то не сильно убавилось.

Охранников тоже стало не видно. Я поначалу думал, что с введением этих касс, придумали какую-то умную систему охраны, которая срабатывает при выносе неоплачиваемого товара.

Но, похоже, я заблуждался.

-5

Даже как-то в группе читал, что некоторые товарищи прочуяли это дело и стали всё выносить, не оплачивая. Я и сам пару раз, чуть так не сделал. Или выбивал что-то по ошибке не то, или забывал удвоить какой-то товар. Спокойно выходил из магазина и только потом понимал, что что-то не так. Конечно, возвращался и всё исправлял. Но думаю, так не каждый будет делать. Так что получается, контроль там никудышный. И опять, кто же страдает, на кого все спишут? – конечно же, на персонал магазина.

Ещё один минус, что меня всегда подбешивает, как сейчас, так и раньше. Товары с ценниками разложены так, что порой можно потеряться. Товар один, а ценник под ним другой. Либо куча того и другого, и вообще непонятно бывает, что это и сколько стоит. То стоит акция скидочная, а когда на кассе выбиваешь, эта акция уже пропадает.

Тут случай был недавно. Взял туалетную бумагу, на ценнике скидка. На самом деле мне это было не так важно, я всегда такую беру. Я без задней мысли беру одну пачку, касса берёт с меня полную стоимость. Разбираться, конечно, я не собирался, но мне стало интересно, в чём дело. Иду обратно, а на ценнике, где-то внизу мелким шрифтом «1+1» (захочешь, не увидишь). А раньше про такие акции всегда крупным шрифтом было указанно.

-6

Скажете, что сканеры же есть для этого. Да, для уверенности, лучше просканировать всё, чтобы убедиться. Да не всегда охота или некогда это делать, или просто забываешь. Так-то это, конечно, всё мелочи, не обеднею. Но с расстановкой ценников и правотой указанных цен них очень часто случается какая-то беда.

Но здесь думаю та же причина, ассортимент очень большой в магазине, а персонала не хватает, чтобы за всем следить.

Ну да ладно, о персонале и товаре поговорили, теперь немного о нас, покупателях. Спорить не буду, бывает так, что кассиры и другие сотрудники магазина бывают неправы. Но и покупатели, бывает, из-за мелочи такое устраивают, на что противно смотреть и слушать. Зачем опускаться до такого, портить нервы себе и другим, если это можно решить как-то более спокойным и мирным путем? В магазине ведь такие же люди работают, и далеко не каждый выдерживает такую нагрузку, как там.

-7

А еще мне не нравится такое…

Подходишь к кассе самообслуживания, а там, почти всегда, лента чеков до пола свисает, а рядом с классами и ближе к выходу куча тележек и корзин разбросано и т.п. Я понимаю, следить за порядком и убирать всё это обязан персонал. Но они не всегда успевают это делать.

А почему бы нам, самим покупателям, это не делать, убирать за собой и соблюдать какие-то правила культуры и этикетка. Я думаю, нетрудно оторвать и выбросить в урну за собой чек, и ту же корзину (тележку) на место поставить. Это же всё по пути и совсем немного времени займёт. Мне вот как-то это не очень приятно наблюдать. Вначале идут в магазин и распинывают эти тележки, потому что они мешают, потом сами на кассе складывают свои покупки в пакеты и пошли, оставив свою. Разве трудно укатить её на место, это же по пути? Или нам нужна прислуга, дома также делаете?

-8

На этом я хочу закончить этот пост. И послушать, что вы скажете. А вы где покупаете? Нравится ли вам наша Пятёрка или вы предпочитаете другие магазины, если да, то почему? Ну и высказывайте свои мнения по поводу вышесказанного мной, может, поделитесь какими-то своими наблюдениями.

«P S»

Как всегда, когда собирался писать, думал, что же написать. А начал, и остановиться не могу. И это ещё далеко не всё, о чём я хотел рассказать. Так что прошу меня извинить в очередной раз за моё многобуквие

Всем удачных покупок, добрых и вежливых продавцов, хорошего настроения и чтобы вас поменьше обвешивали и обсчитывали (ну это отдельная тема, так что поговорим об этом в следующий раз).