Сегодня хочется поговорить о достаточно интересном вопросе, который наверное всплывает у каждого в голове.
С какой коробкой купить автомобиль автомат или механика. В статье я постараюсь рассказать плюсы и минусы 1 и 2 коробки. А вы уже сделайте для себя выводы так, что подписывайтесь на канал присаживайтесь поудобнее и погнали!!!
И так давайте начнем с механической коробки и начнем с минусов:
1. Для новичков это конечно то, что машина глохнет при неправильном трогании и создает дискомфорт. Тронуться с горки без отката практически невозможно, что также влияет на психику человека.
2. Усталость в пробках понятное дело, если выезжать куда-то за город проблем нет вы поставили 5 или 6 передачу едете там 50 км вообще не напрягает. Но в пробках постоянно переключать переда утомляет.
3. Начинающий водитель из-за того, что не умеет нормально трогаться может запросто сжечь сцепление. И ремонт потом выйдет действительно в кругленькую сумму. С автоматом такого в принципе быть не может.
4. И последнее – с механической коробкой ресурс двигателя действительно ниже. На механике лупят в отсечку, любят трогаться с буксом и так далее… На автомате такого быть не может. Автомат не даст вам насиловать двигатель.
Теперь плюсы:
1. Самый первый плюс наверное самый главный это цена ремонта, ресурс, надежность и простота конструкции при поломки. Что маловероятно механическая коробка не ломается, если вдруг она сломалась то цена за ремонт будет меньше. Даже если заказать контрактную коробку она всёравно будет стоить меньше.
2. Следующий плюс это расход. Думаю все знают, что расход на автомате на 2-3 л больше. В принципе этого незаметно.
3. Так же является плюсом то, что водитель не важно начинающий или нет с механической коробкой по-настоящему будет чувствовать свою тачку. Он будет настоящим властелином дорог, автомат такого удовольствия доставить не может.
4. И последний тоже наверное один из самых больших плюсов на механике. Вы можете буксировать автомобиль при любой скорости но в пределах разумного, на любые расстояния автомат такого себе позволить не может.
В принципе вот это вот плюсы и минусы механики.
Так теперь давайте поговорим про автомат и начнем с минусов.
1. Я думаю главный минус является дороговизна ремонта и масла. Очень сложно найти хорошего специалиста, который вам разберёт коробку и соберёт, и она будет исправна ехать.
2. Следующий - это расход топлива на автомате немного выше, как я и говорил в принципе это не так сильно ощущается.
3. Следующая больная тема это буксировка более 30 км запреща и то с небольшой скорость. Всё потому,что не работает масляный насос. Если долго буксировать машину на коробке автомат то происходит масляное голодание. К сожалению и тогда вы попадаете на дорогой ремонт.
4. Еще один важный минус - это то что если сел аккумулятор вы несможите запустить с толкача. Понятное дело, что можно прикурить или поменять батарею но всё равно достаточно проблематично.
5. Ресурс автомата в разы меньше чем у механики. Хороший автомат без проблем проедит где-то 300.000.
6. И последнее - это то что зимой нужно прогревать машину дольше чем механику. Все из-за того чтобы масло в коробке также прогревалось хотя бы немного и потом только трогаться.
Теперь давайте перейдем к плюсам:
1. Это рай для новичков не нужна запариваться, машина никогда не заглохнет никогда не откатиться на склоне не нужно пытаться попасть в передачу. Действительно очень крутое изобретения для начинающего водителя.
2. Двигатель работает более корректно, более правильно. Наверное потому, что автомат сам решает когда нужно переключать передачу. Ошибка водителя практически исключена полностью.
3. И последнее это передвигаться в пробках комфортнее и удобнее и в разы конечно лучше. Потому, что ты действительно отдыхаешь за рулём.