Найти тему
Сделай сам!

Какая коробка лучше автомат или механика

Сегодня хочется поговорить о достаточно интересном вопросе, который наверное всплывает у каждого в голове. 

С какой коробкой купить автомобиль автомат или механика. В статье я постараюсь рассказать плюсы и минусы 1 и 2 коробки. А вы уже сделайте для себя выводы так, что подписывайтесь на канал присаживайтесь поудобнее и погнали!!! 

И так давайте начнем с механической коробки и начнем с минусов:

1. Для новичков это конечно то, что машина глохнет при неправильном трогании и создает дискомфорт. Тронуться с горки без отката практически невозможно, что также влияет на психику человека. 

2. Усталость в пробках понятное дело, если выезжать куда-то за город проблем нет вы поставили 5 или 6 передачу едете там 50 км вообще не напрягает. Но в пробках постоянно переключать переда утомляет. 

-2

3. Начинающий водитель из-за того, что не умеет нормально трогаться может запросто сжечь сцепление. И ремонт потом выйдет действительно в кругленькую сумму. С автоматом такого в принципе быть не может.

-3

4. И последнее – с механической коробкой ресурс двигателя действительно ниже. На механике лупят в отсечку, любят трогаться с буксом и так далее… На автомате такого быть не может. Автомат не даст вам насиловать двигатель.

-4

 Теперь плюсы:

1. Самый первый плюс наверное самый главный это цена ремонта, ресурс, надежность и простота конструкции при поломки. Что маловероятно механическая коробка не ломается, если вдруг она сломалась то цена за ремонт будет меньше. Даже если заказать контрактную коробку она всёравно будет стоить меньше.

-5

2. Следующий плюс это расход. Думаю все знают, что расход на автомате на 2-3 л больше. В принципе этого незаметно.

-6

3. Так же является плюсом то, что водитель не важно начинающий или нет с механической коробкой по-настоящему будет чувствовать свою тачку. Он будет настоящим властелином дорог, автомат такого удовольствия доставить не может.

-7

4. И последний тоже наверное один из самых больших плюсов на механике. Вы можете буксировать автомобиль при любой скорости но в пределах разумного, на любые расстояния автомат такого себе позволить не может. 

-8

В принципе вот это вот плюсы и минусы механики.

Так теперь давайте поговорим про автомат и начнем с минусов.

1. Я думаю главный минус является дороговизна ремонта и масла. Очень сложно найти хорошего специалиста, который вам разберёт коробку и соберёт, и она будет исправна ехать. 

-9

2. Следующий - это расход топлива на автомате немного выше, как я и говорил в принципе это не так сильно ощущается.

-10

3. Следующая больная тема это буксировка более 30 км запреща и то с небольшой скорость. Всё потому,что не работает масляный насос. Если долго буксировать машину на коробке автомат то происходит масляное голодание. К сожалению и тогда вы попадаете на дорогой ремонт.

-11

4. Еще один важный минус - это то что если сел аккумулятор вы несможите запустить с толкача. Понятное дело, что можно прикурить или поменять батарею но всё равно достаточно проблематично.

-12

5. Ресурс автомата в разы меньше чем у механики. Хороший автомат без проблем проедит где-то 300.000. 

-13

6. И последнее - это то что зимой нужно прогревать машину дольше чем механику. Все из-за того чтобы масло в коробке также прогревалось хотя бы немного и потом только трогаться. 

-14

 Теперь давайте перейдем к плюсам:

1. Это рай для новичков не нужна запариваться, машина никогда не заглохнет никогда не откатиться на склоне не нужно пытаться попасть в передачу. Действительно очень крутое изобретения для начинающего водителя. 

-15

2. Двигатель работает более корректно, более правильно. Наверное потому, что автомат сам решает когда нужно переключать передачу. Ошибка водителя практически исключена полностью.

-16

3. И последнее это передвигаться в пробках комфортнее и удобнее и в разы конечно лучше. Потому, что ты действительно отдыхаешь за рулём.

-17

Авто
5,66 млн интересуются