По данным Hootsuite за I квартал 2021 года, Facebook – самая популярная платформа в мире. Для России это не совсем справедливо: у нас его обгоняют YouTube, WhatsApp, «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники» и даже Viber.
https://ad.admitad.com/g/4m3ujrryhef875f8e11daadae9dc1a
Однако это не значит, что соцсеть стоит игнорировать: российская аудитория Facebook на начало 2021 года составляла почти 9 млн уникальных пользователей.
Справедливо полагать, что Facebook – вполне эффективный канал привлечения трафика и лидов, и каждый маркетолог должен знать о его рекламных возможностях.
https://ad.admitad.com/g/4m3ujrryhef875f8e11daadae9dc1a
Почему «Часть 1»?
Создать рекламную кампанию в Facebook можно 2 способами:
- Прямо на странице вашей компании. Самый простой способ, с помощью которого можно запустить рекламу в несколько кликов.
- Через Ads Manager. Основной рекламный инструмент Facebook, с помощью которого вы можете запускать множество кампаний и отслеживать их эффективность.
Изначально эта статья должна была быть руководством по обоим способам, но объем информации получился такой, что было принято решение разбить ее на 2 части. В первой части мы разберем процесс создания рекламы на странице компании. А о том, как настроить рекламу с помощью Ads Manager, – читайте во второй части руководства.
Как создать вашу первую рекламу в Facebook со страницы компании
Итак, у вас есть бизнес-страница, вы активно занимаетесь ее продвижением и хотите попробовать запустить рекламу. Зайдите на вашу страницу, выберите необходимую публикацию или создайте новую, и в правом нижнем углу вы увидите кнопку «Продвигать публикацию».
Вам откроется окно, в котором вы сможете настроить свою рекламную кампанию.https://ad.admitad.com/g/4m3ujrryhef875f8e11daadae9dc1a
Так, первое на что стоит обратить внимание – на аудиторию. По умолчанию наш Facebook установит в качестве аудитории для таргетинга те параметры,, которые вы выбрали при вашем создании страницы. Их можно использовать,, но для точности вам же лучше настроить аудиторию самостоятельно,. так что нажмите на кнопку «Создать новую аудиторию»..((https://ad.admitad.com/g/4m3ujrryhef875f8e11daadae9dc1a))
Обязательно нужно дать своей аудитории понятное название, чтобы не запутаться в будущем, все просто - укажите пол, возраст, географическое положение пользователей, а также их интересы. Чтобы настроить интересы, нажмите «Детальный таргетинг».
((Вам будут доступны демографические и тематические интересы, а также модели поведения – те, кто совершал определенные действия онлайн, те, кто недавно вернулся из путешествий и так далее))https://ad.admitad.com/g/4m3ujrryhef875f8e11daadae9dc1a))
При создании рекламы на странице компании вам доступны ограниченные настройки таргетинга, так что постарайтесь выжать из них максимум. Например, вы можете настроить показ объявления не только внутри одного города, но также для тех пользователей, которые находятся в определенном радиусе от него. Для этого сначала введите название места, а затем передвигайте ползунок, чтобы увеличить радиус показа рекламы.
Нажмите на кнопку «Сохранить», чтобы закончить с созданием аудитории. Следующий шаг – необходимо установить бюджет и срок действия рекламы. Можно задать количество дней, в течение которых реклама будет активна, либо дату окончания.
Далее нужно определиться с местами размещения рекламы: запуск со страницы позволяет выбрать в качестве плейсмента Facebook, а еще Instagram и Facebook Messenger.
Также Facebook предложит настроить пиксель для анализа результатов рекламы. Это особая технология, которая позволяет отслеживать действия людей на сайте – например, когда они что-то добавили в корзину – и фиксировать эти результаты. О правилах, касающихся пикселей, читайте в правилах Facebook. https://ad.admitad.com/g/4m3ujrryhef875f8e11daadae9dc1a.
Последнее, что вам нужно сделать – ввести данные карты, с которой будут списываться деньги за рекламу.
Обратите внимание, что при оплате с PayPal, кредитных и дебетовых карт деньги спишутся не сразу после показа рекламы, а автоматически, когда затраты достигнут определенного уровня – порога биллинга. Какого именно, в правилах не написано.
Выберите и настройте наиболее удобный для вас вариант. Если все прошло успешно, ваша публикация отправится в очередь на модерацию. Facebook довольно строго относится к продвигаемому контенту, так что лучше заранее ознакомьтесь с правилами рекламной деятельности.
Если продвигаемый пост не нарушает ни одно из правил, то он должен пройти модерацию довольно быстро – в течение 10-20 минут. Поздравляем – вы только что запустили свою первую рекламную кампанию в Facebook.