Плюсы:
- Привлекательный, хорошо отделанный интерьер
- Утонченные дорожные манеры
- Относительно гостеприимный третий ряд
Минусы:
- Сенсорные кнопки
- Нет шторной подушки безопасности для третьего ряда
- Пока нет рейтинга ANCAP для V6.
Kia Sorento четвертого поколения впервые появился в конце прошлого года, начиная с дизельного двигателя, а бензиновые варианты V6 появились в начале этого года.
Как и в предыдущем поколении Sorento, V6 предлагает покупателям более дешевый вариант. Он доступен в том же диапазоне уровней отделки, что и дизель, но стоит меньше, чем аналогичный бензиновый двигатель, хотя и лишен стандартного полного привода.
Сколько стоит Kia Sorento Sport+ V6 FWD?
Sport+ - это предпоследняя комплектация Sorento, расположенная выше Sport, но ниже топовой комплектации GT-Line.
В комплектации с бензиновым двигателем V6 цена Sport+ составляет $52 850. В настоящее время Kia предлагает цену в 55 690 долларов США.
Что вы получаете?
В стандартную комплектацию Sorento Sport+ входят следующие функции:
- Бесключевой доступ и запуск двигателя
- 19-дюймовые легкосплавные диски с полноразмерной запаской
- Запуск двигателя без ключа
- Кожаная обивка
Эти функции являются дополнением к функциям, имеющимся в более дешёвых Sorento, включая:
- Звуковая система с шестью динамиками
- Цифровое радио DAB+
- Светодиодные фары и противотуманные фары
- Двухзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями в задней части салона
- Контроль давления в шинах
- Восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Автоматический дальний свет
Безопасен ли Kia Sorento Sport+ V6 FWD?
В прошлом году ANCAP присвоил Sorento пятизвездочный рейтинг, но включил оговорку, что этот рейтинг применим только к дизельным моделям с полным приводом. Модель V6 еще не тестировалась, а рейтинг дизельной модели основан на результатах тестирования Euro NCAP гибридного Sorento LHD (дизель предлагается там же, и рейтинг распространяется на всю Европейскую линейку).
Каков Kia Sorento Sport+ V6 FWD внутри?
Это интерьер, который в равной степени стильный и функциональный и возможно это самый привлекательный салон в сегменте больших кроссоверов.
Приборная панель выглядит громоздкой и целеустремленной, как и подобает большому семейному кроссоверу, но есть и стильные штрихи, такие как узорчатая металлическая отделка приборной панели и дверей.
Все новые переключатели выглядят стильно, особенно кулисные переключатели климат-контроля и подогрева сидений. Штоки колонок тоже массивные и хорошо амортизированы, а мягкий на ощупь пластик используется во всех элементах приборной панели и дверей, кроме самого основания.
На третьем ряду действительно могут разместиться взрослые люди, по крайней мере, ростом около 180 см. Чтобы проверить это, мы установили передние сиденья в положение удобное для человека такого роста, а затем сдвинули второй ряд вперед настолько, насколько это было удобно для пассажиров такого роста. В результате третий ряд оказался относительно легким для посадки и когда я сел, у меня было приличное пространство для головы и вполне приемлемый уровень пространства для коленей.
Для третьего ряда также предусмотрены вентиляционные отверстия, а также регулировка скорости вентилятора. Однако обратите внимание, что температура не может быть изменена ни пассажирами второго, ни третьего ряда.
Как и во всех моделях Sorento 2021 года, для второго ряда предусмотрена система складывания в одно касание. Эти сиденья можно сложить с помощью кнопки на втором ряду или с помощью кнопок в грузовом отсеке.
Второй ряд удобен и просторен, хотя спинки передних сидений покрыты жестким пластиком.
При использовании всех семи сидений объем грузового пространства составляет 187 л. Вам повезет, если туда поместится один чемодан. Достаточно сказать, что если вы хотите регулярно перевозить семь человек и их багаж, то вам лучше выбрать Carnival. Благодаря своей более коробчатой форме, Carnival имеет 627 л сзади.
Вы можете сложить третий ряд вровень с полом, увеличив грузовое пространство до 616 л, а нажатием кнопки вы можете сложить второй ряд и увеличить объем багажника до 2011 л.
Что под капотом?
Sorento предоставил 3,5-л двигателем V6, который производит 200 кВт мощности и 332 Нм крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.
Официально Sorento имеет комбинированный показатель топливной экономичности по ADR 9,7 л/100 км, по сравнению с экономным расходом дизеля 6,1 л/100 км.
Мы получили в среднем 10,5 л/100 км на нашем маршруте, состоящем из поездок по городу, пригороду и шоссе.
В течение недели расход топлива увеличился до 12,1 л/100 км. Это сопоставимо с показателем 11,9 л/100 км, которого мы достигли на переднеприводном CX-9.
Как едет Kia Sorento Sport+ V6 FWD?
Мощность двигателя довольно велика для переднеприводного автомобиля, но Sorento передает свою мощь на дорогу с изяществом. Крутящий момент практически не ощущается - даже если вы нажимаете на педаль газа, рулевое колесо не отклоняется в сторону, и передние шины не визжат. Вы можете почувствовать лишь намек на крутящий момент при выходе из поворота.
Sorento действительно ощущается немного тяжеловатым на нос, а безопасная недостаточная поворачиваемость - это его стандартное поведение. Однако на извилистых горных дорогах он вел себя на удивление хорошо, а крен кузова хорошо контролировался.
Рулевое управление, возможно, не самое коммуникабельное, но оно хорошо взвешено и позволяет уверенно управлять этим внедорожником длиной 4,8 м.
Где вы увидите большую экономию, так это в экономии топлива. Как отмечалось ранее, средний расход дизеля составляет 6,1 л/100 км, что на 3,6 л/100 км меньше, чем у V6.
Мнение CarExpert о Kia Sorento Sport+ V6 FWD
Нет никаких сомнений в том, что дизельный Sorento предлагает превосходную топливную экономичность и всепогодную тягу.
Вы также получите хорошо сбалансированную динамику, тихий салон и впечатляющий набор функций безопасности, хотя мы отмечаем, что пятизвездочный рейтинг ANCAP дизельного двигателя пока не применяется здесь.....
Кроме того, модельный ряд Sorento скоро расширится и будет включать в себя гибрид и подключаемый гибрид - набор силовых агрегатов, с которым не может сравниться ни один конкурент, да и вообще ни один автомобиль на рынке. И из двух силовых агрегатов, которые мы протестировали на данный момент, мы можем подтвердить, что оба способны и хорошо подходят для этого впечатляющего кроссовера.