Третий и последний из фильмов Ли Джаньяк под названием "Улица страха. Часть 3: 1666" переносит нас в 17 век, чтобы раскрыть корень проблем Шедисайда. Этот раздутый финал небрежно связывает повествование с небольшим изяществом или энергией, но тем не менее это неудачный фильм, потому что первые две части хотя бы были переполненные отсылками к поп-культуре и с тематической основой, которые имели огромный потенциал.
Самоуверенность "Улицы страха" всегда казалась слегка сомнительной: три фильма, действие которых происходит в разных годах, рассказывают о жуткой истории этого злополучного города в обратном хронологическом порядке. Трилогия обещала перевернуть жанр слэшера с ног на голову, поставить в центр исторически маргинализированные народы и прокомментировать такие важные вопросы, как межпоколенческие травмы, класс и общество.
Дина и ее брат Джош возвращаются на место захоронения ведьмы Сары Фиер в надежде снять проклятие и вернуть разум Сэм, которая одержима демонической энергией, пробегающей по Шедисайду. Согласно легенде, тот, кто воссоединит скелетную руку Фиер с ее телом (они похоронены в разных частях города), потенциально может положить конец убийствам в городе. Но когда Дина делает это, ее переносят в 1666 год, где она наблюдает за событиями, ответственными за их современные невзгоды.
Джаньяк ловко отбирает актеров из первых фильмов как поселенцев 17-го века. Поселок, еще не разделенный на Саннивейл и Шедисайд, пока он называется просто Юнион. Первая половина части 3 - это благородный эксперимент по погружению зрителей в историю места вместо того, чтобы полагаться на тонкие воспоминания. Фильм знакомит с главными фигурами города, такими как требовательный пастор и одиночка Соломон, единственный союзник Сары Фиер. Все это погружает нас в местную политику и дает нам представление о повседневной жизни.
Но трудно испытывать ничего, кроме апатии к пуританским и язвительным горожанам, чье отношение к различиям со временем становится излишним и утомительным. Это расширенное воспоминание могло дать нам больше, чем мы уже знали о сообществе, а именно: они презирают то, чего не понимают, и им легче оплакивать ведьм, чем смотреть внутрь себя и друг на друга. Легко предсказать, что произойдет дальше, когда Дина вернется в свое тело в 1994 году. Вооруженная знаниями о настоящем злодее Шедисайда и о том, как их остановить, она мчится чтобы спасти свой город.
Вторая половина фильма - это, по сути , "Улица страха. Глава 4: 1994, часть 2", где сюжет разворачивается там, где закончился первый фильм. Какие бы скромные острые ощущения ни предлагались в этом разделе, они связаны не столько с откровениями, сколько с махинациями, которые маловероятная команда придумывает, чтобы остановить преследующих их зомбированных серийных убийц Шедисайда.
Тем не менее, к концу третьей части "Улицы страха", когда тайна была раскрыта и справедливость якобы восторжествовала, я испытал большее облегчение, чем что-либо ещё при просмотра этих фильмов. Наконец история закончена, и мне больше не нужно заставлять себя смотреть эту тягомотину.
Моя оценка фильму 5 из 10.
А что думаете о фильме Вы? Напишите в комментариях. Если вам нравится текст поставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание.