Найти в Дзене
Журнал Автолюбителя

В Казахстан прибыл новый Subaru Outback. Спустя два года после дебюта модели в США.

Новое поколение презентовали на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2019 года. Радикальных изменений в дизайне Subaru решили избегать, в итоге не каждый сможет отличить свежий универсал от старого снаружи, хотя он и прибавил в габаритах: +50 мм в длину (4870 мм) и 35 мм в ширину (1875 мм).
По салону опознать новинку куда проще. Ведь она щеголяет интерьером от Legacy с большим 11.6-дюймовым вертикальным экраном мультимедийной системы.
По технике изменений немало. Новая платформа (SGP) и турбомотор от Subaru Ascent. В Казахстан, правда, агрегат объёмом 2.4 литра и мощностью 260 сил поставляться не будет. Наш Outback приводится в движение атмосферником 2.5, но этот не тот оппозитник, что был у предшественника. Двигатель модернизировали. В Subaru говорят о 90 % новых компонентов, в их числе непосредственный впрыск. Мощность — 188 сил и 245 Нм, то есть на 13 сил и 10 Нм больше, чем раньше. Фирменный вариатор Lineartronic никуда не делся.
Комплектаций в Казахстане будет лишь две, причём из т

Новое поколение презентовали на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2019 года. Радикальных изменений в дизайне Subaru решили избегать, в итоге не каждый сможет отличить свежий универсал от старого снаружи, хотя он и прибавил в габаритах: +50 мм в длину (4870 мм) и 35 мм в ширину (1875 мм).

По салону опознать новинку куда проще. Ведь она щеголяет интерьером от Legacy с большим 11.6-дюймовым вертикальным экраном мультимедийной системы.

По технике изменений немало. Новая платформа (SGP) и турбомотор от Subaru Ascent. В Казахстан, правда, агрегат объёмом 2.4 литра и мощностью 260 сил поставляться не будет. Наш Outback приводится в движение атмосферником 2.5, но этот не тот оппозитник, что был у предшественника. Двигатель модернизировали. В Subaru говорят о 90 % новых компонентов, в их числе непосредственный впрыск. Мощность — 188 сил и 245 Нм, то есть на 13 сил и 10 Нм больше, чем раньше. Фирменный вариатор Lineartronic никуда не делся.

Комплектаций в Казахстане будет лишь две, причём из топовых: Premium и Touring. В Premium за 20 млн тенге уже доступна полностью светодиодная оптика с системой автоматического управления дальним, подогрев всех кресел и руля, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида с омывателем, бесключевой доступ, круиз-контроль, Si Drive, X-Mode и мультимедиа-комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Комплектация Touring за 22 млн тенге дополнена функцией изменения светового пучка фар при движении на повороте, электроприводом дверцы багажника, люком, парой камер (переднего и бокового обзора), а также комплексом электронных помощников EyeSight. В него входит система мониторинга состояния водителя, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, контроль полосы, мониторинг слепых зон и помощь при движении задним ходом. Интерьер машины в комплектации Touring отделан кожей Nappa.

Более простые версии решили на рынок не выводить, и логика тут проста: если кто и решится на покупку недешёвого универсала, так это настоящие поклонники марки, причём обеспеченные.