1. Если ваш бизнес не приносит желаемого результата, то это не означает, что вы не знаете, как его получить. 2. Если люди не видят разницы между вашим продуктом и продуктом конкурентов, то это не означает, что они не хотят купить ваш товар. 3. Если клиент уходит от вас после первой попытки, значит, он не понимает, что вы ему предлагаете. 4. Если клиент не видит никаких преимуществ от покупки у вас, это не значит, что он не хочет покупать. 5. Если вы не можете заставить людей платить вам деньги, значит им просто нравится то, что они покупают, и они готовы платить за это. 6. Если вы считаете, что ваше предложение лучшее, это не значит, что клиенты поверят вам. 7. Если вы не делаете ничего, чтобы получить клиентов, вы просто отказываетесь от своей мечты. 8. Если вы пытаетесь привлечь новых клиентов, когда старые не покупают у вас, они не будут покупать у вас. 9. Если ваши покупатели недовольны ценами, значит, вы их плохо изучили.