Думаю, каждый автор Дзена сталкивался с так называемыми «ошибочными ограничениями» публикаций. Явление это не особо приятное, и, насколько я знаю, руководство площадки намекало, что проблема решается, и скоро все будет замечательно. Случилось ли это? Видимо, пока нет… В этой статье порассуждаем с вами о такой беде Дзена, как «ошибочные ограничения» публикаций, и попытаемся понять их природу!
Все бы ничего, но эта «беда» происходит слишком уж часто. Например, у меня в работе 12 каналов (был перерыв, но сейчас решил снова ими заняться), публикации ежедневные, статьи выкладываю каждое утро. Не было ни разу такого счастья, чтобы ни на одном из моих каналов не прилетело ошибочное ограничение. Может, конечно, и было, но это явление чуть ли не исключительное, я даже такого и не помню. Например, в день может быть по 3-4 «ошибки». Из 12! А ведь это опасно и убыточно:
· риску подвергается весь канал;
· упускаются «вкусные» часы выхода статей в ленту (мы ведь не с потолка берем время публикации, ориентируемся на активность пользователей по тем или иным тематикам).
Но самое главное – теряется рабочий настрой, вера в то, что Дзен принесет свои финансовые плоды… Что уж греха таить – 90% авторов тут ради денег, и я не исключение.
В итоге страдают и читатели, и сама площадка, и блогеры. Пропадает стимул создавать действительно качественный контент, у некоторых авторов работа опускается до уровня «на отвали», иные вовсе уходят, забрасывая весьма недурственные каналы. Низкое качество публикаций неизменно снижает «качество» аудитории, площадка перестает быть интересной рекламодателям. Итог – авторы разбегаются, читатели злятся, прибыль падает. Я, по мере своих возможностей, стараюсь качество не ронять (на уровень супер-автора не претендую), но и тот самый перерыв, о котором я говорил выше, был связан как раз с обилием ошибочных ограничений.
Собственно, почему так происходит? Служба поддержки твердит, что случаются ошибочные ограничения по вине алгоритма – программа сама автоматически блокирует публикации, а почему именно никто не знает. Да, я охотно верю, что сотрудники поддержки не врут – они действительно не в курсе. Но логически лично у меня вырисовывается примерно такая картина:
· алгоритм видит в тексте какие-то «стоп-слова», которые могут говорить о нарушениях;
· несколько криво оценивает соответствие содержания статьи заголовку (кликбейт);
· толокеры, которые оценивают качество материалов, подтверждают ошибочное решение алгоритма, в итоге прилетает ограничение.
Впрочем, радует, что по просьбе авторов служба поддержки перепроверяет публикации, и, если нарушений действительно нет, снимает ограничения, причем, быстро.
Да, ошибочные ограничения – настоящая беда Дзена, и хочется надеяться, что проблема рано или поздно будет решена!