106,7K подписчиков

Черная, Белая и Серая магия. Понятие "жертвенности" в магии, в жизни Практика.

1,1K прочитали
Продолжаю публиковать цикл статей, в виде интервью, от моего друга-Шамана. За что ему отдельное спасибо. Я не являюсь автором. Я только даю вам возможность, узнать о другом направлении и практиках.

Продолжаю публиковать цикл статей, в виде интервью, от моего друга-Шамана. За что ему отдельное спасибо. Я не являюсь автором. Я только даю вам возможность, узнать о другом направлении и практиках.

Данная статья, является сторонним взглядом другого практика, с точки зрения Шаманизма.

По серой магии. Большей частью мы с вами это уже недавно обговаривали в личной беседе. Остальное, что добавлю- ИМХО. Считаю, что изначально, до прихода глобальных религий вовсе и не было никаких делений на черное-белое-серое. Был скажем так первобытный, природный шаманизм, ровно настолько, насколько необходимо было для выживания рода. Охота, питание, погода, кочевки, и войны за ресурс. Чем более организованным становилось общество(рода, потом племена, потом этносы), тем изощрённее становились практики, и разумеется, без деления. По мере необходимости обращались к тем, или иным богам. Ну к примеру, для удачной кочевки и сохранения членов рода в пути и на новом месте, для тучности скота, защиты от зверя обращались к духам и хозяевам местностей(вод в том числе), скажем принесли в жертву барана, оленя, собаку. Любое животное кроме тотема. Если случается война, забивают более крупное животное, скажем быка. Потом началось-вот забиваем только белую овцу без рогов, ибо это на небо и нет места рогам, божества обидятся. Если для войны, то черный бык с рогами, обращаются к нижним богам, а рога для войны. Если (в одной из традиций) кузнечное божество спускается на(или в виде) рыжем козле, то для уничтожения врага в жертву приносится только и исключительно черный козел, потому как традиция приемлет в базе козла, но для подношения нижним-только черного. И так далее. Все постепенно менялось. Самые воинственные этносы стали все чаще обращаться к Нижнему миру. Потом пришли религии. Все они стали без исключения уничтожать шаманизм как явление. Почему? Все просто. Шаманы обращаются к любым духам, любым божествам своих пантеонов напрямую, без посредника и эгрегора. Если ему надо отправить подношение духам тех же предков, он и отправляет обрядом, если своим. Если для посетителя, тоже самое, передает им из рук своих духов, минуя посредников, сонм ангелов, святых, эгрегор и т.д. Какой религии это понравится? Там храмы, одежды, священники и т.д. и т.п. Целый серьезный бизнес-поклонение и серьезная статья расходов для верующих. Еще и индульгенции. А что, там нет колдунов? А чего это нет-то? Я не пытаюсь оскорбить чувств верующих любой религии ни коим образом, но вот маленький вопрос. Каждый ответит сам. Кто такие младостарцы в РПЦ, кто такие суфии(Ислам), что такое каббала(Иудеи), что такое Бон(буддизм)? Сильнейшая магия под зонтиком эгрегора. И эгрегор это терпит, более того, дает большую силу. Возникает вопрос о Душе. Если кто-то думает, что :"..один раз-не водолаз..", то этот кто-то ошибается. Кто к кому обращается, тот тому и раб. Вот хочу я денег, много денег, ритуалю по черному на бабло, кому я раб? Маммоне я раб. Или нет? Я по белому буду ритуалить, ангелам молиться, их ублажать принятыми методами. Я раб им? Или я как трава под забором, дождик прошел, солнышко пригрело, она и зеленеет. Есть кусок хлеба и ладно. И никто не завидует. А самое главное, что бы я сам не завидовал никому.И тогда душа не в рабстве. Каждый сам себя пусть спросит, что ему ближе. И тут черное-белое вообще в другом слое остается. Изначально важна душа как маркер, ее устремления. Любой практик любой традиции всегда биполярен. А еще надо подумать, кто тебя встретит после смерти и что тебя там ждет. Будешь ли ты духом помощником, охранителем своего рода, или тебя будут жестоко учить, или в распыл пойдешь, или будешь кочку на болоте охранять лет 300 для отработки, или займешь статусное место уже не в роду, а в племени, или даже пантеоне.. Или сгинешь в мраке и холоде, где скрежет зубовный и вечная боль, в забвении, потеряв свою идентификацию. Работая под зонтиком любого цвета, надо об этом помнить всегда. Жизнь проходит очень быстро. Не обязательно убить проклятием соседа Васю, который у тебя три доски украл по пьяни. Можно пнуть нищего, который путается под ногами у магазина. Который может несет в том числе и твою ношу. И даже если ты белее белого, считай что жил зря. Фарисейство и мудрование-от лукавого. На самом деле любой практик пронзительно до боли знает( в доступной ему мере), что есть такое безусловное Добро, а что Зло , как два абсолюта. Думаю, никому из практиков недоступен любой из этих абсолютов в чистом виде. Отсюда эта биполярность и крапчатость. Я не знаю что такое магия, колдовство. Ритуалика, это работа души и сознания, по нужному вектору, с привлечением сил. И тут как нигде важен принцип "бритвы Оккамы". Никто из нас не гомункулюс, мы все из рода людей, даже совоплощенцы, даже Странники, даже Беглецы. И все должны помнить, что принесет роду наша практика. Тупо-пользу или вред. Что тут род, целые этносы ушли без следа, оставив пару скупых строк в Википедии. Думайте.

Продолжаю публиковать цикл статей, в виде интервью, от моего друга-Шамана. За что ему отдельное спасибо. Я не являюсь автором. Я только даю вам возможность, узнать о другом направлении и практиках.-2
Вот Вы упомянули про отсутствие выбора и жертвенность. Я бы еще и акцент на эти понятия поставил, иногда они идут как одно-следствие другого. Здесь этот вопрос открыто не обсуждался, но Вы правы, он имеет место. Это сложный вопрос.

Да тут моего мнения на статью не наберется. К тому же я субъективен, как всегда.Жертвенность и отсутствие выбора, это как? Если в шаманизме, то там условно "нет выбора", если касательно принятия посвящения, Дара. Предки подошли, будь добр, по умолчанию принимай то, что требуют.Потому что кто-то, когда-то твой род продвигал, оживлялись проводники, они работали для рода.Пришло твое время, выбор предков пал на тебя. Отказываться не принято, да и шаманская болезнь превратила небо в овчинку. Но всегда ли избранник духов становится проводником? Нет, не всегда. Существуют способы "соскочить с темы", выбор за человеком. Он может закрыть эту тему, прибегнув к помощи других шаманов или священников любой религии. И тогда, что тогда? Человек может вполне себе сносно существовать, жить поживать. А его предки, что подошли слева, или справа, будут работать за еду на РОД ЧУЖОГО ШАМАНА, либо пахать в эгрегоре, черновую работу делать, а род отказавшегося сохнет и исходит на нет, со временем. Возможно по этому иногда духи выбирают иногда не одного а два или три претендента. Есть и еще вариант, когда можно эту ношу переложить на члена рода, совершеннолетнего, НО С ЕГО СОГЛАСИЯ, тогда можно с некой долей уверенности говорить о преемственности традиции и проводник будет оживлен, если духи его примут таковым. А когда можно говорить, что выбора нет у шамана? Состоявшегося и зрелого. В шаманизме Сибири были фигуры большой величины, именно когда они принесли в жертву богам себя. Так бывает, что иногда человеку надо принять решение.Идет человек по улице с ребенком, напали хулиганы.Человек может убежать и бросить ребенка. А может вступить в ЗАВЕДОМО смертельное для себя противостояние, дав шанс роду в лице ребенка -продолжиться. Примерно так бывает и в шаманизме. Работает шаман в роду, все хорошо. Но приходят некие силы и делают шаману предложение, от которого он не может отказаться. Ему говорят:"Мы тебя забираем-твой род будет процветать и сохранится в веках. Хочешь жить, живи, но род изойдет на нет. Принесешь нам кровавую жертву-себя." Или бескровную, как скажут. И тогда шаман собирает род, дает наставления, предсказания, и проводит ритуал, в конце которого режет себе горло, или уходит прямо в амуниции в воду или уходит в лес(горы) и т.д. Или просто умирает в конце обряда, не вернувшись после камлания. Таких случаев было немало, так противостояли эпидемиям, и другим внешним факторам ,угрожающим жизни рода вообще, защищая свой род, и даже племя, в зависимости от статуса и мощностей шамана или шаманки. Каким силам они приносили себя в жертву, доподлинно неизвестно, но что было, то было. Шаманы ведь не все ходили в три мира. Кому что было дано, даже самым могущественным. Кто-то обходился только хождением только в Серединный, кто-то в Верхний, кто-то Верхний и Серединный и Нижний. Кому что было дано. Видимо туда и уходила жертва, но шаманы говорят, что в таких случаях статус рода повышался значительно, а душа ушедшего жертвой шамана, становилась божеством пантеона, ибо делалось сознательно и для рода-племени. Готовы ли нынешние шаманы к такому? Этого я не знаю. Разумеется, кто-то готов, кто-то нет. Жить-то всем охота.

Шаман, как всегда блестяще! От души благодарю вас за ваши знания и опыт!

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Для связи со мной:

Страница в контакте https://vk.com/id606726413

ДЗЕН КАНАЛ https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

Более подробную информацию вы можете почитать на моем сайте по ссылке https://vedminizametki.forumotion.eu