Скорее всего, если вы недавно смотрели предварительный показ в кинотеатре Cinemark или настроились на премию Оскар 2020 года, вы заметили, что Уилл Феррелл и Джулия Луи-Дрейфус ходят по продвижению своего нового фильма «Скоростной спуск» . Ремейк драмы шведского режиссера Рубена Остлунда 2014 года « Форс-мажор» , «Даунхилл» больше похож на продолжение комедии о съеживании Луи-Дрейфуса (a la Veep ), чем на то, что находится в том же квартале, что и самые известные пасквильщики Феррелла (a la Anchorman). ). Это может объяснить, почему первые, кажется, здесь больше в своей стихии, чем вторые, и, если уж на то пошло, эта американская переделка в целом. В отличие от тонкой и четко прорисованной игры Луи-Дрейфуса, Downhill имеет тенденцию слишком широко обрисовывать свои неудобные комедийно-драматические сценарии.
Феррелл и Луи-Дрейфус снимаются в фильме «Скоростной спуск» в роли Пита и Билли Стонтонов, зажиточной супружеской пары, которая берет своих маленьких сыновей Финна и Эмерсона (Джулиан Грей и Аммон Джейкоб Форд) на семейный лыжный отдых в Альпах. В последнее время Питу пришлось нелегко из-за того, что его отец скончался восемь месяцев назад, но в остальном он и Билли кажутся довольно счастливыми, и их отношения крепнут, насколько это возможно. Однако, когда Пит убегает - со своим телефоном - и оставляет своих близких во время лавины, которая выглядит так, будто собирается убить их (а это не так), это отправляет пару в штопор и заставляет их по-настоящему усомниться в их приверженности. для другого.
Как и во время их дебюта в полнометражном фильме «Путь, путь назад» , режиссеры Нат Факсон и Джим Рэш добиваются наибольшего успеха, когда они склоняются к естественной неловкости повседневных социальных взаимодействий в «Даунхилл». У пары есть умение тихо фиксировать врожденный беспорядок в отношениях, будь то между парами или родителями и детьми, и это особенно хорошо помогает им в сценах, где Пит и / или Билли наклоняются назад, чтобы не говорить о том, что они чувствуют или что они хотят, чтобы другой человек сказал после их «околосмертного» опыта.
Проблема в том, что между его более тонкими моментами спуск с холмаимеет тенденцию разыгрываться как серия излишне комедийных или драматических ситуаций и пытается сохранить свой тонкий тональный баланс. Это киноэквивалент подчеркивания наиболее важных моментов в эссе, в отличие от доверия аудитории, которая будет знать, когда сцена задумана как смешная, серьезная или и то, и другое.
Это проблема, которая распространяется и на характеристики в Downhill . Луи-Дрейфус отлично справляется с изображением Билли, когда она сталкивается с вихрем чувств (разочарование, замешательство, горе) по поводу поведения Пита как во время, так и после лавины, и лучшие части фильма - те, которые сосредоточены на ее собственном последующем экзистенциальном кризис.
Феррелл, для сравнения, почти слишком застегнут и ему не хватает эмоционального диапазона Луи-Дрейфуса в том, что в противном случае было бы прекрасным поворотом, чтобы добавить к его коллекции более драматических ролей. Но пока пара работает над одной страницей, другие персонажи Downhillобычно являются либо комичными стереотипами - например, Миранда Отто в роли Шарлотты, сексуально раскрепощенной сотрудницы отеля, где останавливаются Пит и Билли, - либо чистые карикатуры, такие как Зак Вудс в роли отчужденного коллеги Пита Зака и Зои Чао в роли его миллениальной подруги Рози.