1,8K подписчиков

Не разрушить наши узы!

Твоя душа, моей души обитель, Они звучат, как две души дождя, Ты - ангел мой, моей души спаситель, Ты - солнце, море, радуги цвета.

Твоя душа, моей души обитель,

Они звучат, как две души дождя,

Ты - ангел мой, моей души спаситель,

Ты - солнце, море, радуги цвета.

И не разрушить наши узы,

Ведь мы скрепили искренний союз,

Ты стал мне самым нежным мужем,

А я с тобой пройду вдоль всех преград, разлук.

Не властны нам все горести, потери,

С тобой я в невесомости парю,

Лишь счастье нас с тобой согреет,

Когда с тобой под звездами стою.

Такие встречи нам даны от Бога,

Они возносят на волнах любви,

Я верю, нас ведет дорога,

К волшебным дням, что ждут нас впереди.

Твоя душа, моей души обитель, Они звучат, как две души дождя, Ты - ангел мой, моей души спаситель, Ты - солнце, море, радуги цвета.-2