Доброй ночи, друзья!
У каждого, наверно, есть у подъезда бабуля, ворчащая, что раньше молодёжь была скромнее и вежливее, песни лиричнее, да и сама она моложе и красивее.
Последнее проверить не могу. А на песнях хочу остановиться.
Мы с подругами любим петь. Вокальные данные у всех разные, у Лали, например, почти испарились, но петь это мне не мешает.
Мы очень любим песни Барыкина и Меладзе. И сегодня я вдруг по-другому услышала текст давно любимой песни.
Кто из вас не любит мелодичную песню Александра Барыкина «Букет»? У кого хватит силы воли не начать подпевать? А теперь вчитайтесь в строки песни. С припевом всё в порядке, но куплет:
Я ей скажу: "С другим наедине
О наших встречах позабыла ты,
И потому на память обо мне
Возьми вот эти скромные цветы!"
Она возьмет, но снова в поздний час,
Когда туман сгущается и грусть,
Она пройдет, не поднимая глаз,
Hе улыбнется даже. Hу и пусть!
С первых слов становится ясно, что у девушки есть парень, с автором она больше не в отношениях, однако он продолжает упорно преследовать её. Это самый настоящий сталкинг, не находите? Бедная девчонка уже и глаза поднять боится, чтобы не спровоцировать воздыхателя, молча берёт эти мятые ромашки. А ему и повод не нужен – выскакивает перед ней «в поздний час».
Почему мы сочувствуем этому неадекватному поклоннику, который лезет к девушке, которая ему ничем не обязана?
Почему мы воспринимаем его жертвой женского коварства, мол, он, бедняга, веслил за букетом, подарил любимой, а она не оценила?
А чувства девушки чего-то стоят? А она обязана оценить порывы души?
Друзья, вы задумывались о том, что мы порой не вслушиваемся в то, что поём?