Приветствую всех! Наверное, самый крутой кроссовер всех времен и народов БМВ Х5, до сих пор мало кого оставляет равнодушным. Почему наверное? Потому что есть еще Х6, гораздо более спортивный и мускулистый, чем его собрат по баварскому автозаводу. Если Х5 в кузове Е-53 практически уже нет живых экземпляров, а Е-70 постепенно становится не актуальным, то F15, учитывая нынешнюю ценовую политику на новую модель БМВ Х5 G-05 будет еще несколько лет оставаться в тренде.
История о приобретении этого автомобиля началась с того, что мы с семьей просто приехали на тест-драйв, появившегося в 2015-м году нового БМВ Х6 в кузове Ф16. Вообще Х6, с момента его появления (2008 год) – это была наша мечта, самый первый, который мы увидели в живую – был чёрный красавец на 21 разношироких колесах. Он ехал по дороге, это было просто непередаваемо, его крутость и монструозность зашкаливали настолько, насколько это было возможно. Появилась мечта обязательно купить себе такого же. За год до появления Х6 мы купили BMW X5 Е 70, но продажа или обмен принесли бы большие финансовые потери, поэтому приходилось просто любоваться на проезжающие мимо икс шестые, но мы решили, что как только выйдет новый X5, подождем год (обычно БМВ Х6 выходит несколько позже, чаще с разницей в 1 год) и обязательно купим эту доселе невиданную чудо-машину. В 2012 году вышел рестайлинг, но кроме более современной оптики с 2008 года практически ничего не поменялось, по крайней мере внешне, поэтому речи о его приобретении не было.
И вот наступил 2013 г., в конце которого у дилеров БМВ начал появляется новый Х5 Ф 15. Автомобиль, если быть откровенным не впечатлил и были опасения, что икс шестой, которого мы так ждали тоже уже не будет производить такого впечатления, как в первом поколении, а тут еще так совпало, что наш красавец Е 70 (таким он стал после установки обвеса Hamann) начал сильно ломаться, и не дожидаясь выхода нового X6, как-то спонтанно купили БМВ 5-серии Ф 10, а Х5 через полгода, после продолжающихся поломок был продан. Итак, покупка мечты опять откладывается на неопределенный срок. Затем наступил 2015 год, вместе с ним появляется Х6, как и ожидалось с очень спорным дизайном, непонятной аркой на заднем колесе, в отличии от первого поколения спереди он был один-в-один с БМВ X5, но мы все же решили сделать тест-драйв. Первые машины у дилеров почему-то были только дизельные. Стартовые впечатления, по сравнению с Е 70 были положительные: автомобиль был намного более технологичный, на тот момент: здесь тебе и современная навигация, очень крутое управление, но совсем не впечатлил трёхлитровый дизель. Тест-драйв проводился в режиме города и трассы, был довольно длительный (менеджер почти пол дня на нас потратил). Когда немного приостыли первые впечатления и мы стали оценивать новинку более прагматично, ощутили ряд серьезных минусов: трехлитровый дизель тарахтел, как трактор, после 2-3х секунд неплохого ускорения вся мощность куда-то уходила, ощущался провал, после чего скорость набиралась вяло, к салону тоже появился ряд претензий. К тому моменту мы уже год катались на пятёрке Ф10, и после Х5 смущала вместимость салона, не хватало простора, так вот в новом Х6, по ощущениям, места было столько же, но вдобавок к этому давила скошенная сзади крыша, так как мы очень любим путешествовать - это был большой недостаток, взять с собой полноценно несколько чемоданов вещей не получится. Скромная динамика также не прибавила желания покупать новый Х6. Зачем его покупать, если он не едет.
Покатавшись на дизеле, решили не делать скоропалительных выводов и подождать, пока у дилеров появятся бензиновые версии. Чтобы примерно понимать, что ожидать от бензинового Х6 решили прокатиться на Х5 Ф15 3,5i. На контрасте мы ощутили колоссальную разницу: мотор звучал очень чётко, чем-то даже напоминал звук болида Формулы-1, да и сам автомобиль, несмотря на общую платформу был совсем другой. Визуально ощущалось намного больше места из-за другой формы кузова в районе крыши, в общем стало понятно, что мечта так и останется мечтой, оказалось, что Х5 намного круче по многим параметрам. Так как в то время мы ездили на новой пятёрке, то решили не спешить с покупкой, обычно через полгода-год цена падает, но тут позвонил менеджер и предложил скидку в 350 000 рублей, так как был автомобиль, как нам на тот момент казалось, в неказистом сером цвете (первый икс пятый был чёрный и второй хотелось только чёрный), но из-за такой весомой дополнительной скидки приняли решение –берём!
На тот момент денег хватало только на самую простую комплектацию, на простецких 18-х колёсах, салон серебристый, с пластиковыми вставками, сидения хоть и без вентиляции, но с электро-регулировкой и преломляющимися спинками. В общем пойдёт, решили мы, цена составила около 4 000 000 руб. На автомобиль была хорошая скидка, поэтому покупкой в целом остались довольны, но мне не давал покоя после Hamann на Е 70 внешний вид, мягко говоря, скромный.
Хоть денег было тогда впритык, но долго мы ездить со столь убогим видом мы не собирались и через пару месяцев начали апгрейд Ф15, но тогда точно не думали, что зайдем так далеко в этом начинании. В следующей статье мы расскажем, чем это закончилось, а что касается Х6, то теперь он перестал быть целью и на долгое время останется лишь мечтой. Так уж получилось, что первое поколение мы не купили, потому что владели на момент его появления свежим Х5, второе поколение не устроило по дизайну и эргономике, ну а третье, после падения курса рубля стоит, как неплохая квартира в Москве, а тратить такую сумму на автомобиль, пусть не в почтенном, но уже в сознательном возрасте здравый смысл не позволяет. Благодарю за внимание, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк!