Утром Павел разбудил меня в шесть, в такую рань! Вот не пожалел ни капельки.
- Вставай, соня. Я тебя отвезу до дома. Переоденешься и на работу. Отгул кончился, - улыбался он.
- Жаль. Хочу выходные, - высунула я нос из под одеяла.
- Терпение. Всего два дня, - сказал и приподнял бровь.
- М-м, не хочу, - сморщилась я.
- Вставай, вставай. Ты завтракать вообще будешь? Или слишком рано? – наклонился ко мне и поцеловал в щёку.
- Рано, на работе кофе выпью.
Павел отвёз меня домой, я бегом переоделась, быстренько макияж лёгонький, так сумку и быстренько в метро. Он пытался предложить меня ещё и до офиса довезти, но я посмотрела на него такими глазами, что он рассмеялся, кивнул и махнул мне рукой:
- До скорого! – я махнула в ответ. Тут же стартанул на своём мотоцикле.
Я медленно шла по коридору к нашему кабинету. Мысли же всё были там, в его спальне. Какая же ночь! Кто бы подумал, но такого... Ага, вот так вот. Бывшая замужем семь лет и не получившая ни черта от этого захребетника, только и умел виртуозно на шее сидеть. Откровенно-то говоря, была у меня пара любовников в те три года после развода, но тож ни в какое сравнение! Да и вообще ну их, одёрнула я себя, снова возвращаясь в приятные воспоминания о прошедшей ночи. Его глаза, тёплый свет прямо, а не глаза. Губы, голова-то кружилась от поцелуев, так здорово. А руки, какие же у него руки…
Толкнула дверь, всё ещё витая в облаках. Затуманенным взором окинула комнату. В отделе сегодня были только Елена Игоревна и Тамара, Ольга с Иннкой, грипповали. У Тамары были круглые глаза от ужаса и возбуждения, она что-то тараторила «нашей маме», активно жестикулируя, потом увидела меня:
- Ян, ты представляешь, моя подружка Вера работает в строительной фирме, они там дачные дома в основном строят, так вот я тогда, когда Костика уволили, Веру попросила рассмотреть его кандидатуру, его туда взяли. И представляешь, буквально через неделю, его задержали за попытку изнасилования, тамошней сотрудницы, прямо на рабочем месте! Правда, ужас?!
Я невольно поддержала Тамару, она конечно, любит поболтать, но данная информация касалась меня напрямую. Пришлось выдернуть себя из приятных недавних воспоминаний. Неужели и меня ждало что-то в этом роде и возможно, невольно, тогда Володька своим появлением спугнул этого любвеобильного Костика? Ну и дела! Всё-таки со мной он был посдержаннее, или может та девушка поддалась его очарованию? Это он мне изначально не нравился, а так-то нормальный с виду парень. Всё же, чужая душа – потёмки.
Я плюхнулась за свой стол, включила компьютер, так пора на рабочий ритм настраиваться. Поскольку нас трое, да ещё до Нового года буквально пара недель, сейчас что-нибудь посыпется, как из рога изобилия. Кто-нибудь, что-нибудь вспомнит в последний момент и нам придётся устраивать мозговой штурм, сокращённым нашим коллективом. Собственно, так оно и произошло, что в первый раз что ли?
В обеденный перерыв Елена Игоревна напомнила нам, что не за горами новогодний корпоративный вечер:
- Девушки, очень бы хотелось вас видеть красивыми, нарядными и весёлыми, - сказала она, оглядывая нас и улыбаясь.
- О-ой, - простонала Тамара. - Я ещё платье не купила, а главное, когда его покупать?
- Да успеешь, ещё, - махнула я рукой. - В выходные съездишь.
- Ой, Ян! – воскликнула она. - Это у тебя фигура идеальная, чего не оденешь, все идёт, а мне что делать?
- У тебя фигура, тоже что надо! Подбирай платье с откровенным декольте и широкой юбкой и будет супер, - ответила я ей. Вообще, своей фигурой я была довольна, но идеальной её не считала.
- Ой, да ну, - отмахнулась Тамара.
Я пожала плечами:
- Зря.
Выйдя из офиса вечером, я увидела знакомый мотоцикл. Паши рядом не было. Интересное дело? Он за мной? Или тут что-то другое? Я постояла, обошла вокруг мотоцикла. Да точно, его.
- Ты что, ещё и мотоциклами интересуешься? – раздался за спиной голос, я обернулась. Что-то давно тебя не было, зло и язвительно подумала я. Володька стоял на тротуаре и ухмылялся.
- Вот, прикупить собралась. Велосипеда мне же мало, - пророкотала я. – Чего ты тут делаешь?
- Собрался к Даниле на днюху.
- Да что ты? И деньги у тебя есть? Или мама дала? – позлорадствовала, не сдержалась.
- А мне и не надо, Данила угощает, - съязвил он.
- Интересно, ты так и будешь порхать, а, Володь? Может всё-таки работу найдёшь, мужиком станешь, мама не вечно тебя снабжать будет, - мне стало даже любопытно, что он ответит.
- А я к тебе обращусь, - зло хихикнул, похоже, он уже до дня рождения набрался.
- Обойдёшься, - отрезала я.
Он вдруг подскочил ко мне. Начал очень быстро говорить:
- Слушай, ну, это Ян…Ну, мы же столько вместе прожили, всё ж нормально было, - он схватил меня за руку и крепко сжал. - Чего ты вдруг сбежала-то? Давай возвращайся, знаешь, как мама будет рада? Она тебе теперь слова не скажет, честно.
Я попыталась выдернуть свою руку, но он вцепился как клещ.
- Отпусти, - жёстко сказала я.
Но он всё тряс и сжимал мою руку. Мне уже было больно. Чёрт, вот ведь! Вроде с виду – хлюпик, а гляди ж ты?!
- Ну, Ян. Ладно ломаться, я ж вижу, ты ещё меня любишь, да?
У меня глаза на лоб полезли. С чего такие выводы? Он ещё сжал мою ладонь, я вскрикнула от боли. Он как-то кровожадно на меня посмотрел и вдруг занёс вторую руку для удара, метил прямо в нос, гад! Но тут его лицо как-то дёрнулось и поплыло, буквально теряя очертания. Он вдруг осел на тротуар, недоумённо глядя мне в глаза, я стояла, не шелохнувшись, наблюдая за тем, как он медленно сползал, что случилось-то? Я вскинула голову, рядом стоял Павел, в глазах невыразимое презрение, адресованное Володьке. Потом глянул на меня жёстким взглядом, взял за руку подвёл к своему мотоциклу, легко поднял меня, посадил на сиденье.
- Сиди здесь, - сказал своим осипшим голосом и вернулся к сидящему Володьке. Нагнулся и что-то сказал ему прямо в лицо, как плюнул, вот честно. При этом взгляд, всё тот же, переполненный презрением, будто перед ним был не человек, а крыса какая-нибудь. Резко схватил его за грудки, приподнял слегка, опять что-то сказал, пару слов не больше. Отпустил, Володька плюхнулся опять на тротуар и смотрел на Павла затравленно и безостановочно кивал головой, как китайский болван.
Паша подошёл к мотоциклу. Снял меня, поставил на землю, достал шлем, нахлобучил. У меня только промелькнула мысль, хорошо, что я в брючном костюме. Посадил обратно, уселся передо мной, тоже надел шлем, наклонил голову в мою сторону, я обхватила его и он тут же рванул с места. Коленкам сразу стало холодно – на мне же только одни брюки, простонала я про себя. Привёз к себе домой. Опять легко снял меня и, взяв за руку, повёл к себе в квартиру. Уже в прихожей, наконец, стащил с меня шлем, осмотрел меня внимательно.
- Он ничего тебе не сделал? – спросил напряжённо.
- Не успел, - прошелестела я.
- Он, номер первый? - я кивнула. Паша вздохнул.
- Надеюсь, номер два не объявится.
- Откуда ты знаешь? – удивилась я.
- Что я должен знать? – непонимающе смотрел на меня.
- Ой, ну, - я хлопнула себя по лбу. - Я неправильно тебя поняла. Сегодня моя коллега Тамара, сказала, что он задержан за попытку изнасилования. Он на новой работе пытался к девушке приставать, ну и…
- От-лич-но, - по слогам произнёс Паша. – Это я выясню. Завтра. Давай-ка в душ и спать, - распорядился он.
- А-а, я… может ты меня домой… ты забыл? Завтра пятница я всё ещё работаю, между прочим. Мне переодеться надо, я не хочу опять вставать в шесть утра.
- Яна, пожалуйста, не спорь, - совершенно непререкаемым, но в тоже время мягким, тоном произнёс он. - Я съезжу за твоей одеждой. Что тебе привезти?
- О, ого! – смотрела на него, собираясь с мыслями. Наконец, заговорила. - Там в шкафу костюм любой и блузку в тон, подберёшь?
- Постараюсь. Давай, устраивайся, полотенце, там в спальне, в комоде.
Вернулся очень быстро, я только из ванны вышла и села на кухне с чашкой горячего чая с молоком. Заглянул на кухню.
- Чайник горячий?
- Да, только что вскипел, - указала я рукой в сторону плиты. Паша кивнул, забежал в ванну, потом присел на стул в кухне, тоже с чашкой чая и поставил на стол сушки.
- Ты любишь? – указал на пакет с ними.
- Сушки-то? Люблю, - кивнула я.
- Скажи, - внимательный взгляд. - У тебя номера три нет?
- Номер три – это ты, - сердито ответила я.
- Хорошо, - кивнул головой.
- Ты же вроде психолог? – чуть поддела его.
- Подстраховываюсь, - невесело усмехнулся, затем прищурился. - Но парочка парней была, это факт.
- Ой, блин. Паша… ну мне стыдно просто, - воскликнула я с такой досадой. Ну, как с ним? Мышь не проскочит, всё прочитал. Можно подумать, у меня это на лице написано, просто жирным шрифтом. Чёрт, чёрт!
- Если у красивой женщины нет романов, вот это странно. А так – полная норма, - пожал плечами и улыбнулся. Я хмыкнула, н-да. И ответить-то особо нечего. Тряхнув головой и более-менее упорядочив разбредённые после такого заявления мысли, поинтересовалась.
- А что с тобой случилось? Ты почему такой? И как ты оказался около моего офиса?
- Тебя хотел увидеть, - с такой проникновенностью проговорил. Я резко выдохнула и покачала головой.
- Паш, вот не заговаривай мне зубы, прошу. Я вышла, тебя рядом не было, - он вздохнул.
- Я что-нибудь от тебя скрою, интересно? Проблема возникла, надо было решить.
- Ага, и эта проблема оказалась около моего офиса? – саркастически спросила его.
- Не совсем. Она в твоём офисе, - спокойно ответил Павел.
- В моём? У нас какие-то сложности? – с недоверием смотрела на него.
- Да, - сказал серьёзно и тут же поднял вверх палец, предвосхищая мои попытки. - Но! Ты ничего спрашивать не будешь. Так надо. Я тебе позже всё расскажу. Договорились?
Я набрала воздух и держала его за щеками, пока он говорил, затем выдохнула.
- Договорились. Тогда спрошу о другом? – он поднял бровь. – Я спать иду одна?
- Сейчас да, мне нужно отъехать, - наклонился ко мне, не отрывая взгляда. - Ян, я бы ни за что не уехал, но это необходимо, пойми.
- Езжай, что поделаешь, - пожала я плечами, переубеждать-то всё равно глупо и бессмысленно. Вот это я уже точно знала в его характере. Слов на ветер он не бросал. Хотя на душе кошки скребли, размером с тигра не иначе. Он встал, быстро подошёл ко мне, чмокнул в лоб, потом в макушку. Резко отстранился, развернулся и вышел из кухни.