Найти тему

Как эффективно провести переговоры? Советы стратега Катерины Дубровой

Приветствую Уважаемый Читатель.

На связи информационный аналитик и стратег Катерина Дуброва.

В этом выпуске предлагаю поговорить про переговоры.

Думаю, что этот пост будет полезен всем, кто продает свои и чужие услуги, товары.

1.К переговорам я отношусь как к информационному обмену.

2.Твердо пресекаю любые попытки обесценить мои компетенции, сравнения, пренебрежительный тон, и вопросы "чем вы лучше других" и тд.

Сегодня только отказала человеку, написав, что не сотрудничаю с тем, кто считает мою работу "рулеткой".

Переговоры это не только выбор клиента, но и мой тоже.

3.Даже если собеседник говорит, что ему очень нужны мои услуги, это не значит что он готов перейти в статус клиента.

Это можно сравнить с мужчиной, который говорит женщине, о том что ему одиноко, ему надоело возвращаться в холодную квартиру, питаться сухомяткой, просыпаться одному на большой кровати и все в таком страдальческом духе.

Это совсем не значит, что он готов жениться и стать отцом, как думает женщина.

Тоже самое и с собеседником.

Он может жаловаться, но не готов переходить от намерения к действиям, к оплате и дальнейшей совместной работе.

Если есть что добавить из своего опыта, пишите.

Если есть вопросы, пишите, проконсультирую как вести переговоры с заказчиком, клиентом.