Приветствую Уважаемый Читатель.
На связи информационный аналитик и стратег Катерина Дуброва.
В этом выпуске предлагаю поговорить про переговоры.
Думаю, что этот пост будет полезен всем, кто продает свои и чужие услуги, товары.
1.К переговорам я отношусь как к информационному обмену.
2.Твердо пресекаю любые попытки обесценить мои компетенции, сравнения, пренебрежительный тон, и вопросы "чем вы лучше других" и тд.
Сегодня только отказала человеку, написав, что не сотрудничаю с тем, кто считает мою работу "рулеткой".
Переговоры это не только выбор клиента, но и мой тоже.
3.Даже если собеседник говорит, что ему очень нужны мои услуги, это не значит что он готов перейти в статус клиента.
Это можно сравнить с мужчиной, который говорит женщине, о том что ему одиноко, ему надоело возвращаться в холодную квартиру, питаться сухомяткой, просыпаться одному на большой кровати и все в таком страдальческом духе.
Это совсем не значит, что он готов жениться и стать отцом, как думает женщина.
Тоже самое и с собеседником.
Он может жаловаться, но не готов переходить от намерения к действиям, к оплате и дальнейшей совместной работе.
Если есть что добавить из своего опыта, пишите.
Если есть вопросы, пишите, проконсультирую как вести переговоры с заказчиком, клиентом.