Reels - новый плейсмент в Инстаграме, о котором я писала раньше, читайте здесь.
"Тикток" в Инстаграме успешно работает уже почти месяц.
Как пользователь, я в рилс частенько "залипаю" так, что не замечаю времени. Смотришь развесёлые видосы, хоба, часа, как не бывало :)
Как только вижу новинку, сразу думаю, как могу использовать её для продвижения. Конкуренция ниже, система сама помогает. Как говорится, кто первый встал, того и тапки.
На одном проекте запустила таргет в рилс больше недели назад и смотрю, как растут конверсии. Люблю такие штуки :)
Для России Reels - плейсмент новый и в рекламе вы можете увидеть предупреждение вот такое "Местоположение выбранных аудиторий не доступно для Reels":
Что делать?
- Проверить список стран, где доступны Reels
- Проверить гео таргетинг, который вы выставили в настройках
Если мы идём в список стран, где есть Reels, то находим там в том числе и Россию :)
Если ваша страна (куда вы таргет направляете) есть, не обращайте внимание на это уведомление. Скорее всего всё будет работать нормально. У меня работает :)
- Особенность запуска рекламы в Reels - она работает не во всех целях.
- Если в цели плейсмент Reels доступен, то при включении галки с этим плейсментом, отключаются все остальные, кроме сторис.
Из того, что проверяла неделю назад, для рилс были доступны цели: охват, трафик, просмотры видео, сообщения, генерация лидов, конверсия.
- Чтобы понять, можно ли продвигать рилс, зайдите в плейсменты => выбор мест вручную. Пролистайте до раздела "истории и видео Reels" и смотрите активно ли поле выбора. Если так, ставьте галку и размещайте вашу рекламу.
Если нет, выбирайте другую цель продвижения.
Но, сюрприз-сюрприз. Не во всех кабинетах доступна эта функция. Зашла в один из других доступных кабинетов и рилса, как вида, здесь нет.
Что делать, если у вас так же?
Ждать и смотреть внимательно. Скоро появится.
Что такое реклама в Reels
Рилс по формату те же истории, но обязательно видео.
Если в сторис можно добавить картинку, то здесь требуется видео, иначе не запустится реклама.
Продолжительность видео до 30 секунд.
И как мы помним из сторис, чем меньше, тем лучше.
Старайтесь укладываться в 15 секунд.
Основное предложение уместите в первые 3 секунды.
Готовить нужно обязательно в формате 9:16.
В отличие от рекламы в сторис, квадрат для рилс не подойдёт.
Рекламу можно запустить параллельно в сторис и в рилс и система автоматически будет делить трафик.
В одном из примеров, что я запускала неделю назад, видно, как система поделила трафик (см скрин ниже).
Больше трафика ушло на сторисы, понятное дело.
Объясняется всё просто: сторис привычнее и народу там больше, чем в рилс. Плюс ко всему, мы же определяем нашу целевую аудиторию. Все подряд нам не нужны.
При этом и в рилс можно получить неплохой охват:
Из того, что вижу сейчас, реклама работает хорошо.
По ссылке, которую я добавила в цель трафик, кликают, страницу прогружают, товары в корзину кладут.
В цели конверсия также работает рилс и сторис и также кликают и покупают, что радует.
Но, справедливости ради, стоит заметить, что большинство целевых действий всё же идёт из историй.
При этом рилс потихоньку набирает обороты и аудиторию для показа рекламы.
Наблюдаем дальше.
Интересно узнать больше про Reels? Пишите, ставьте плюсы в комментариях, задавайте вопросы. Будет новая статья :)