Найти тему
Сказ об СММ

Реклама в Reels

Оглавление

Reels - новый плейсмент в Инстаграме, о котором я писала раньше, читайте здесь.

"Тикток" в Инстаграме успешно работает уже почти месяц.

Как пользователь, я в рилс частенько "залипаю" так, что не замечаю времени. Смотришь развесёлые видосы, хоба, часа, как не бывало :)

Как только вижу новинку, сразу думаю, как могу использовать её для продвижения. Конкуренция ниже, система сама помогает. Как говорится, кто первый встал, того и тапки.

На одном проекте запустила таргет в рилс больше недели назад и смотрю, как растут конверсии. Люблю такие штуки :)

Для России Reels - плейсмент новый и в рекламе вы можете увидеть предупреждение вот такое "Местоположение выбранных аудиторий не доступно для Reels":

Что делать?

  • Проверить список стран, где доступны Reels
  • Проверить гео таргетинг, который вы выставили в настройках

Если мы идём в список стран, где есть Reels, то находим там в том числе и Россию :)

-2

Если ваша страна (куда вы таргет направляете) есть, не обращайте внимание на это уведомление. Скорее всего всё будет работать нормально. У меня работает :)

  • Особенность запуска рекламы в Reels - она работает не во всех целях.
  • Если в цели плейсмент Reels доступен, то при включении галки с этим плейсментом, отключаются все остальные, кроме сторис.

Из того, что проверяла неделю назад, для рилс были доступны цели: охват, трафик, просмотры видео, сообщения, генерация лидов, конверсия.

  • Чтобы понять, можно ли продвигать рилс, зайдите в плейсменты => выбор мест вручную. Пролистайте до раздела "истории и видео Reels" и смотрите активно ли поле выбора. Если так, ставьте галку и размещайте вашу рекламу.
    Если нет, выбирайте другую цель продвижения.
-3

Но, сюрприз-сюрприз. Не во всех кабинетах доступна эта функция. Зашла в один из других доступных кабинетов и рилса, как вида, здесь нет.

-4

Что делать, если у вас так же?

Ждать и смотреть внимательно. Скоро появится.

Что такое реклама в Reels

Рилс по формату те же истории, но обязательно видео.

Если в сторис можно добавить картинку, то здесь требуется видео, иначе не запустится реклама.

Продолжительность видео до 30 секунд.

И как мы помним из сторис, чем меньше, тем лучше.

Старайтесь укладываться в 15 секунд.

Основное предложение уместите в первые 3 секунды.

Готовить нужно обязательно в формате 9:16.

В отличие от рекламы в сторис, квадрат для рилс не подойдёт.

-5

Рекламу можно запустить параллельно в сторис и в рилс и система автоматически будет делить трафик.

В одном из примеров, что я запускала неделю назад, видно, как система поделила трафик (см скрин ниже).

Больше трафика ушло на сторисы, понятное дело.

Объясняется всё просто: сторис привычнее и народу там больше, чем в рилс. Плюс ко всему, мы же определяем нашу целевую аудиторию. Все подряд нам не нужны.

При этом и в рилс можно получить неплохой охват:

-6

Из того, что вижу сейчас, реклама работает хорошо.

По ссылке, которую я добавила в цель трафик, кликают, страницу прогружают, товары в корзину кладут.

В цели конверсия также работает рилс и сторис и также кликают и покупают, что радует.

Но, справедливости ради, стоит заметить, что большинство целевых действий всё же идёт из историй.

При этом рилс потихоньку набирает обороты и аудиторию для показа рекламы.

Наблюдаем дальше.

Интересно узнать больше про Reels? Пишите, ставьте плюсы в комментариях, задавайте вопросы. Будет новая статья :)

-7