Одна из них была вполне себе взрослая девочка. Двадцати трех лет и замужем с недавнего времени. Слезы – крупные и прозрачные – ей заботливо вытирала мама, с сожалением замечая синяк под скулой. Синяки красовались и на запястьях бедняжки, а может быть, кое-где еще …
Но приговор отца – сурового главы семьи – был неумолим: «Вышла замуж – так живи. А дорогу к родителям забудь»! Отец уже позвонил мужу, Илье. Скоро он приедет за Вероникой в теплый родительский дом. Дом, казавшийся ей раньше таким бедным и убогим. Дом, из которого она так мечтала вырваться в новую, роскошную жизнь.
Жизнь, где будут заграничные курорты, шикарные вещи, возможность не работать, море удовольствий. Можно будет выкладывать в инстаграмм эту жизнь, и собирать восхищенные и завистливые отзывы тех, кому не повезло так, как ей!
Поначалу все так и было. Но Илья быстро пресытился браком. Избалованный, безответственный, он начал изменять Веронике буквально с медового месяца, и не скрывал этого. Не стесняясь молодой жены, он в красках расписывал друзьям, как уединился в самолете со стюардессой. … Илья считал, что ему все можно.
Вероника налетела тогда на него, как фурия – она привыкла повелевать мужчинами, и думала, что муж будет исполнять ее волю. Не тут-то было! Илья лениво размахнулся и отвесил Веронике пощечину. Зло сказал:
- Полегче на поворотах, кукла! Это я еще любя … Но запомни: ты живешь на всем готовом, а значит – будешь молчать в тряпочку. Тебя не должно интересовать, где я и с кем!
И гордая Вероника проглотила это, … а дальше стало только хуже. Вероника забеременела. Тогда муж и свекровь, Альбина, запретили девушке вести инстаграмм, встречаться с подругами. Ее строго контролировали во всем: что говорит, сколько ест, как одевается. Держали, практически, под домашним арестом, не выпуская из особняка Бубновских. Надо в магазин? Скажи прислуге, напиши список – все купят и привезут. Надо в женскую консультацию? Поедешь с водителем, то есть под охраной.
Последней каплей для Вероники стал скандал, связанный с ее дневником. Это был не совсем дневник, скорее – тетрадь со стихами. Вероника записывала понравившиеся строки, немного сочиняла сама:
… У меня не такой уж высокий ранг
Не настолько грехи мои велики,
Чтобы так жестоко летел бумеранг,
Ударяясь, как в бездну, в мои виски …
Эту тетрадь обнаружила свекровь. Не случайно – она целенаправленно инспектировала комнату Вероники, пока та была в душе.
Девушка вышла из ванной с тюрбаном на голове. И натолкнулась на Альбину, гневно вытаращившую глаза и брезгливо трясущую ее тетрадкой:
- Как тебе не стыдно писать стихи, ты же будущая мать? Пойду, немедленно уничтожу эту гадость!
Вероника впервые посмела перечить свекрови: выхватила у нее из рук свою тетрадку:
- Не смейте!
- Ах ты, соплячка! Живешь на всем готовом, как в раю! Пристроилась, чужеспинница! Ничего, сейчас приедет на обед Илюша, он с тобой побеседует!
Альбина покрылась от злости красными пятнами. Она выскочила из комнаты Вероники, громко хлопнув дверью.
Расправа не заставила себя долго ждать. Илья был в гневе:
- Как ты посмела оскорбить мою мать? Придется тебя учить уму-разуму! Ах, беременна? Ребенка пожалеть? Да неизвестно еще, чей это выродок! Ты там со своим гонщиком отрывалась, да и со всей командой, наверное!
Илья гадко засмеялся. Он больно схватил Веронику за запястья, ударил по лицу и швырнул на кровать. Начал стегать ремнем с металлической пряжкой …
Девушка вырвалась, и вихрем помчалась к выходу. С небывалой силой она оттолкнула охранника у ворот и выскочила на улицу. Так действует человек, спасая свою жизнь! В домашних тапочках, в халате, прибежала к родителям через несколько кварталов …
Но самые родные, близкие люди, давшие ей жизнь, отправляют обратно – в ад. «Вышла замуж, так живи» …
***
Вторая плачущая девочка была ученицей третьего класса, и звали ее Маша.
… В это время в другом, совсем бедном районе города Асеева, молодой мужчина вышел из своей квартиры, чтобы вынести мусор. Он шел тяжело, опираясь на трость. Мусору было мало – небольшой мешочек. Знал, что больше не сможет поднять, потому не накапливал.
Алексей дошел до контейнеров, и услышал … то ли мычание, то ли тихий плач.
- Как Серега тогда живность нашел … снова, что ли, кого-то выкинули?
Алексей заглянул внутрь мусорного контейнера. Сверху, на какой-то картонной коробке, сидела маленькая девочка. Руки ее были связаны за спиной, маленький ротик заклеен скотчем. Она уже не могла плакать, только мычала, невнятно и безнадежно. Было уже достаточно холодно – самый конец октября. Девочка замерзла, ее тельце сотрясала крупная дрожь.
Алексей был в шоке. Но он сумел вытащить малышку, и немедленно привел к себе домой.
Намочил тряпочку теплой водой и аккуратно намочил скотч. Затем отлепил его от губ девчушки. Погладил ее по голове и спросил:
- Как тебя зовут? И кто это сделал с тобой?
Девочка начала дышать с облегчением. Дрожь прекратилась, не поднимая головы, она тихо сказала:
- Я Маша. Меня папа наказал. За то, что получила двойку в школе…
Алексей в это время пытался освободить руки малышки. Они были перемотаны проволокой. Молодого человека как будто током ударило: такой же проволокой были связаны тогда хвостики Рыжика и Малыша!