Найти тему
Мир

Первые впечатления от War Thunder после Мира танков (World of Tanks).

Тяжёлый танк "ИС" в WarThunder
Тяжёлый танк "ИС" в WarThunder
Тяжёлый танк "ИС" в World of Tanks
Тяжёлый танк "ИС" в World of Tanks

Пару недель назад я решил попробовать что-то новенькое после нескольких лет игры в World of Tanks и установил War Thunder. Изначально я думал, что у World of Tanks нет сильных конкурентов. Проект «Армата» провалился, а War Thunder это игра - симулятор «на любителя», где танк уничтожается с одного точного выстрела…

Я сыграл немногим более 100 боёв в War Thunder и был приятно удивлён (сразу уточню: играл я в «аркадные» бои). Танки здесь убиваются с 1 выстрела - это правда… Но! Далеко не всегда. Это происходит в зависимости от калибра снаряда, места пробития брони, компоновки боеукладки, расположения экипажа и т.д. Танки с небольшим калибром редко уничтожают противника с 1 выстрела! Более того, чтобы полностью уничтожить танк нужно вывести экипаж и все остальные модули из строя. Это заставляет игрока «думать» и расстреливать танк в «разные» места. Здесь реально получает преимущество игрок, который знает устройство танка. Это особенно бросается в глаза после World of Tanks, где даже бронированный тяжёлый танк можно полностью уничтожить, стреляя только по люку на башне или пробивая танк через передний каток.

Бои здесь проходят на больших картах, позволяющих использовать множество тактик, ограниченных только тем, что нужно захватывать точки. Стандартные бои в War Thunder скорее напоминают специальный режим «Линия фронта» в World of Tanks, чем «случайные бои». Танки в War Thunder могут вызывать подмогу артиллерии, а игрок может пересесть в самолёт: бомбардировщик или истребитель.

По своему небольшому опыту в War Thunder могу сказать, что команда, захватившая первой точки на карте, получает преимущество, т.к. их оборонять проще, чем отбивать у противника.

При этом здесь нет «раздражающей» всех артиллерии с её эффектом оглушения, зато есть самолёты, которые, по моему мнению, гораздо лучше вписались в бои, создавая эффект настоящей войны на земле и в воздухе.

На танках можно использовать всё установленное вооружение: от пулемётов до дополнительных пушек. Пулемёты эффективны против самолётов и небронированной техники, а дополнительная пушка выручит при стрельбе по лёгким танкам, особенно если основное орудие перезаряжается. Даже удивительно, почему это до сих пор не реализовали в World of Tanks?...

Ещё могу отметить, что после World of Tanks в War Thunder приятнее смотрится физика разрушений объектов и подвеска танков, которая полностью подвижна.

Параметры танков более историчные. Танки здесь медленнее, чем в World of Tanks. На скорость сильно влияют снег, песок, бездорожье. Заметно медленнее вращаются башни. Здесь сохранилось старое доброе чувство, что ты реально едешь на танке начала 20 века, когда скорость движения в 30км/ч это настоящее достижение инженерной мысли!

Но есть и минусы, которые заметны сразу при переходе с одной игры на другую. Первый – это графика, которая после чёткой фотореалистичной графики World of Tanks с отличной цветокоррекцией, не впечатляет. А учитывая, что здесь надо больше вглядываться в «зелёные» дали на картах, чтобы заметить первым противника, это ощущается особенно сильно.

Второй, при всей историчности War Thunder, возникают вопросы к управлению танком. Даже, на не самой большой скорости, при нажатии на кнопку поворота, танк начинает заносить… Неужели так было в реальности? Если к быстрым танкам это вполне применимо, то у других, такая механика «заноса», смотрится нелепо… и главное это создаёт неудобства при езде.

Третий – спорный, но тем не менее… Поскольку параметры техники приближены к историческим, то и танки здесь играются соответственно. Те, которые были плохими: японские, китайские, шведские, особенно 1930-40х гг, полностью проигрывают советским, американским, французским и немецким этого же периода.

Вот такие впечатления после первых 100 боёв в War Thunder.

Пишите в комментариях, играли ли вы в эти игры и что о них думаете.

P.S.: Уже наигрался, сыграв 200 боёв))) И вот причины: "Почему WarThunder надоедает за 200 боёв, а в World of Tanks играют годами?"