В тумане, как и думал Мерфи, его повсюду поджидали ужасные монстры. Он пытается отыскать выход из города, попутно заходя в попадающиеся по пути здания и обыскивая их на предмет всяких полезностей и подсказок.
Неожиданно в одном из домов к Мерфи обращается голос, доносящийся из радио - диджей местной радиостанции сообщает, что готов помочь герою выбраться из города. Но для этого ему нужно посетить саму радиостанцию, а это, как понял Мерфи, будет совсем непросто, учитывая количество тварей на улице.
Покинув помещение, герой снова встречает почтальона, у которого интересуется, как пройти к радиостанции. Тот указывает нам на высокое здание с часами, видное практически из любого конца города. Добравшись до места, Мерфи пробивается через очередную порцию чудовищ, пытаясь подняться на самый верхний уровень.
Героя ждал успех - ему удалось встретиться с дидждеем местной радиостанции, которого зовут Бобби Рикс. Мерфи тут же перейдет к делу и попытается узнать у собеседника, как выбраться из города, но тот неожиданно даст заднюю и скажет, что всего лишь озвучивает сообщения, которые приходят на телефон.
Мерфи не мог поверить своим ушам, ведь Бобби ясно говорил из радио, что может помочь, а сейчас он как будто включил дурачка. Правда, через пару мгновений Рикс перестал притворяться и шепотом сказал, что за ним кто-то следит, а потому он не может быть с героем до конца откровенным. На самом деле его заставили сидеть в студии и крутить на повторе одни и те же песни, и ему это уже до одури надоело.
Бобби рассказал, что сбежать из города можно на лодке, которая пришвартована к пристани, расположенной неподалеку от здания радиостанции. Однако есть одна проблема - Рикс потерял от нее ключи, и теперь нам нужно их отыскать, чтобы вырваться из этого кошмара.
В этот момент в студию врывается Каннингхэм - офицер снова изъявляет желание арестовать Мерфи. Тому это все уже порядком надоело, да и полицейская не успевает ничего толком сделать, так как в помещение со всех сторон начинают ломиться монстры.
В процессе потасовки Мерфи потерял сознание, а, когда пришел в себя, понял, что находится в том же самом помещении, но рядом нет ни Анны, ни Бобби. Пытаясь выбраться из здания, которое каким-то образом переместилось в параллельную (так сказать "сайлентхиловскую") реальность, герой скатывается по склону и лишь чудом успевает зацепиться за стрелку часов, не распластавшись на асфальте алой лужицей.
Долго в таком положении Мерфи провисеть не смог - стрелка отсчитала очередную минуту и герой сорвался вниз, летя прямиком в туман. Само собой, он не умер - после того, как мужчина пришел в себя, он обнаружил себя на скамейке в парке Сайлент Хилла, где его снова обнаруживает уже известный почтальон.
На этот раз собеседник сообщает, что у него для Мерфи есть письмо, отправленное из приюта Св.Марии. Это выводит героя из себя, ведь он так устал от всей этой паранормальщины. Он просто хочет выбраться из города и покончить с этим адом, но почтальон останавливает поток негатива - герою, хочет он того или нет, придется принять правила и продолжить игру.
И его следующий пункт маршрута - приют Св.Марии, распложенный неподалеку.