Найти тему
Batonidze

Краткий разбор расы "Легион проклятых" по игре Disciples 2

Оглавление

Здравствуйте, сегодня я хотел сделать краткий обзор на тему игры Disciples 2, о расе "Легион проклятых". Начну я, естественно, с героев данной расы. Все герои являются летающими, что дает очень большое преимущество к контролю карты, а вот что касается параметров героев- это то, что они стандартные, не выделяются сильно большими как у гномов (большим кол-вом HP, дамагом и низкой инициативой) или эльфами (малым кол-вом HP, за исключением лучника).

Ближники

-2

Перейдем к первым юнитам данной расы. Ближники у расы "Легион проклятых" выглядят не такими уж и сильными, их можно сравнить с ангелами из расы "Империя", так как они почти одинаковые. У ангела больше урон и быстрая прокачка, так как требование к опыту меньше, а у рыцаря ада больше HP.
Вкачать их не трудно, но нужно-ли оно, решать вам.
Играя за эту расу, лично я этих юнитов не прокачиваю вообще, тк есть лучше.

Маги

-3

Далее идут маги, они являются более вариативными, чем ближники, тк больше вариантов прокачки!
Разберу первые два варианта, которые менее актуальны, и в принципе не так нужны будут в вашей армии.
Доппельгангер и Суккуб.
Начну с Доппельгангера, тк с ним все просто, он просто превращается в противника, либо своего одноклеточного союзного юнита, не копирует эффекты и уровень копируемого юнита, что является большим минусом и полностью перекрывает его плюс.
Теперь поговорим о Суккубе. Суккуб превращает противников в бесов, оставляя изначальное кол-во HP юнита, а не беса или большого беса, что в рамках баланса. Бесы имеют малый урон и таким образом, становится легче воевать, если противник до превращения был силен. А теперь к минусам: враги все же дерутся, так что полным контролем это не назовешь. Противник может сразу превратиться назад и нанести удар. Шанс попадания Суккуба по противнику всего 40%, это очень мало. Не сказать, что это минус, но тип атаки Разум, а это значит, что есть противники, которые имеют к этому типу атаки защиту или иммунитет.
Лично я считаю, что этих двух магов не стоит прокачивать. Можно только попробовать, чтобы иметь представление о них, но не более, тк есть маги намного лучше.

Перейдем к более актуальным магам, это Модеус и Инкуб.
Начну с более понятного мага- Модеуса.
Он стандартный маг, имеющий средние показатели как урона, так и хп, не очень сильный по сравнению с магами из расы "Орды нежити", и не такие уж слабые, как в расе "Эльфийский союз".
Теперь Инкуб. А вот он уже поинтереснее, хоть он и не имеет урона, у него есть контроль. Лучше, чем у Суккуба, тк противник просто пропускает ход, когда в окаменении, к тому же, шанс попадания 65%, что значительно больше, чем у Суккуба. На этого парня положиться можно, тип его атаки "земля", а вот от земли уже мало у кого есть иммунитет или защита.

Горгульи

-4

Горгулья у "Легиона проклятых" - хороший и надежный юнит, но не без минусов, конечно.
Когда ты только берешь Горгулью, ее очень трудно прокачать, но как только доберешься до мраморной Горгульи, то сразу станет легче. Хоть она имеет низкое кол-во HP для двойного юнита, не стоит этого пугаться, тк она имеет хорошую защиту, что аннулирует ее минус. Это очень хороший и удобный юнит, но прокачка на первых порах бывает весьма затруднительной.

Горгулья; Мраморная Горгулья; Ониксовая Горгулья.
Горгулья; Мраморная Горгулья; Ониксовая Горгулья.

Мой вердикт на счет горгуль - крепкие парни, на которых можно положиться, одобряю к прокачке.

И на последок осталось самое вкусное, что есть в расе "Легион проклятых".

-6

Двойные юниты у "Легиона проклятых" - одни из самых сильных юнитов в игре: Тиамат, Темный повелитель, Дьявол преисподней.
Начну с Тиамата. Он получается как маг, бьет по всем, но при этом большое кол-во HP. Разумеется, не больше других прокачиваемых аналогов. Минус его в том, что он имеет 20 инициативы, у других же ее намного больше. Тиамат может походить позже всех, даже после контролеров, в чем его минус. Прокачка дольше всех его аналогов, но результат того стоит. В итоге мы имеем крайне неинициативного мага, при этом очень жирного по хп, с хорошим дебаффом, который уменьшает урон противника.
Дальше идет Темный повелитель, который с ходу может похвастаться самым большим уроном из всей тройки и самой большой инициативой среди своих "братьев". У него абилка "вспышка" имеет эффект, как от яда - игнорирует защиту. Его минус в том, что абилка эта бьет уроном огня, и некоторые противники будут иметь защиту от этого типа атаки, а некоторые вообще иммунитет. Однако, встреча с ним будет опасна либо для вас, либо для ваших врагов.
Ну и последний из этой тройки, но не по значимости - это Дьявол преисподней. Из всех трех веток, он имеет самое большое кол-во HP и контроль. В этом его фишка. Его тип атаки - "разум", его абилка -"окаменение".

-7

Ну и конечно не без него. "Сатир", "Изверг". У него много имен и переводов. Ну, что я тут могу про него сказать... В отличии от всех, Изверг имеет абилку "яд", которая не может не радовать. Да и прокачивается он быстро. Как правило, таких юнитов ставят лишь для охраны замков, не более. Так что, лучше не стоит полагаться на этого парня, разумнее будет взять кого-нибудь из троицы сверху.

-8

Подведу итог расы
"Легион проклятых". Сильная раса, но у нее есть свои недостатки, часто тактики игры за нее повторяются.
Минусы:
- Достаточно сложная прокачка с начальных этапов
- Отсутствие лечения (снятие дебаффов), исцеления
- Есть неактуальные юниты/юниты, которых бесполезно качать.

Плюсы:
- Хороший контроль карты
- Есть юниты, имеющие хороший контроль
- Двойные существа одни из самых лучших в игре
- На поздних этапах игры мало проблем с противниками, практически при любой тактике.

Вообще, если и играть за эту расу, то преимущественно через двойных (горгульи тоже входят), с юнитами, имеющими контроль. А вот ближники единички одни из слабейших юнитов, нет особой нужды их брать.
Спасибо за внимание до скорых встреч!