Найти в Дзене
Реалии жизни

Стоит ли оно того? Честный отзыв на WV Tiguan R-line.

Дорогие друзья, здравствуйте! Сегодня я решил немного описать, что я успел прочувствовать за немногие 12500км. Комплектация Tiguan R-line tsi 210л.с. на DSG DQ500 сборка Германия цвет trophy brown. А теперь кратко по машине, точнее выбор. На Урале найти такую комплектацию оказалось крайне проблематично. Поэтому найдя в Мск вариант, за которым ухаживали, как потом оказалось, и по стоимости чуть ниже рынка, после осмотра авто другом, который там живет, принял решение за ней лететь. Так я и купил Tiguan r-line .  Впечатления от перегона из Москвы и немного про двигатель . Самые положительные, ехали вдвоем с братом, поэтому не испытали трудностей, правда куча ремонтов от москвы как всегда. Но что касается машины, то это просто огонь, дует она конечно не сравнить с 11 секундами аккорда. По дороге лили 95 бенз, аппетит был умеренный , около 10-11л, при учете, что давили на педаль достаточно усиленно.  Подхват очень молниеносный, стоит только нажать кикдаун как она рвет быстрей и быстрей вп

Дорогие друзья, здравствуйте! Сегодня я решил немного описать, что я успел прочувствовать за немногие 12500км. Комплектация Tiguan R-line tsi 210л.с. на DSG DQ500 сборка Германия цвет trophy brown.

А теперь кратко по машине, точнее выбор. На Урале найти такую комплектацию оказалось крайне проблематично. Поэтому найдя в Мск вариант, за которым ухаживали, как потом оказалось, и по стоимости чуть ниже рынка, после осмотра авто другом, который там живет, принял решение за ней лететь. Так я и купил Tiguan r-line . 

Впечатления от перегона из Москвы и немного про двигатель . Самые положительные, ехали вдвоем с братом, поэтому не испытали трудностей, правда куча ремонтов от москвы как всегда. Но что касается машины, то это просто огонь, дует она конечно не сравнить с 11 секундами аккорда. По дороге лили 95 бенз, аппетит был умеренный , около 10-11л, при учете, что давили на педаль достаточно усиленно. 

Подхват очень молниеносный, стоит только нажать кикдаун как она рвет быстрей и быстрей вплоть до 160км очень уверено, дальше в принципе тоже. Где-то под Самарой мы даже испытали ее немного, сзади зацепился ягуар хф кажется, так вот мы с ним ехали около 180-190км/ч на протяжении 15 мин и он нам даже не поморгал, чтобы пропустить его вперед видимо был удивлен, что тиг так может. Но есть и минус в этом. На бк есть датчик температуры масла отдельно выводится, и когда едешь быстрей 140 где-то, масло стабильно не ниже 112-118 градусов, а это плохо и оно наверняка горело. Масло кстати прошлый владелец лил Motul X-Clean фе 5w30. В принципе если уж говорить про него, за весь пробег от Мск  до Челябинска , его долил всего 500гр которые и были в запасе, всё! считаю хороший показатель, но после обкатки небольшой по Челябинску, решил все таки перейти на равенол вст 5w40, по вязкости так и рекомендуют ближе к 100тыс, а ravenol просто потому что его не подделывают. Забыл написать про цепь, по приезду в Челябинск проверил ее сразу от греха, ребята сказали еще смело 10-15тыс, вытянулся как я понял он на 4 деления, натяжитель стоит уже новый, они на 12 или 13 года пошли. Так что езжу ни волнуюсь как говорится. А вот минус чуть не забыл, катушки тут бывают летят от чего зависит так и не понял. Но точно после чипа родные говорят долго не живут. А вот и плюс кстати, после чипа на выходе 250-260 сил что дает ускорение практически 6 сек до ста, так что уже и можно кого нить унизить на дороге. Stage 2 - там уже и из 6 сек можно выйти. маслоотделитель тоже жизнь его коротка до 90 тыс примерно, живой или нет не знаю пока как проверить, как выходит из строя тоже не понял. Стоит около 4000 рублей. 

-2

Следуем далее. Немного о ДСГ. Тут должен быть смайлик фейспалм, для всех кто плюют в эту сторону. Именно на этом тиге стоит DQ500, это 7ст. робот с МОКРЫМ сцеплением, держащим момент до 600нм, которую ставят на все заряженные авто от ауди и в целом ВАГ, а сейчас еще и на второе поколение тига. Это очень надежный, по сравнению с другими дсг, да и роботами в целом коробка. Почитайте и вы поймете. Главное во время менять масло не реже 50 как сказали и будет ходить до 150тыс точно без проблем. 

Переключается она просто молниеносно, не успеваешь даже увидеть или почувствовать, даже в городе! Но тут есть и ложка дегтя. Она не любит как и все дсг пробок, сам уже это понял. Она практически всегда трогается со второй передачи, так устроена, что вроде первая показывает, а второе сцепление или как то там подготовило вторую, поэтому и кажется что едешь со второй, а при остановке опять сбрасывает на первую, т.е. она постоянно туда сюда ее дергает, вроде в целях типа экономии топлива. И вот еще на некоторых перекрестках резко ускориться без кикдауна не получится, но тогда она и ощутима дернется с первой. Для себя нашел решение и в пробках и когда нужно резко со светофора, ручной режим и ставишь первую и сам переключаешь. Кратко вот о ней так. 

Еще за, что тут можно переживать. Тут стоит уже 5й халдекс в отличии от простого тига не р-лайн, где 4й. Его еще ставят на новые тиги 2 поколения. Есть конструктивные проблемы. Писать не буду, у всех они по разному вываливаются на разных пробегах, скажу только за свою, по гарантии прошлый владелец поменял его на 45тыс. в принципе надеюсь не подведет в сибирскую зимушку. Тем более езжу всего 15тыс в год. 

Салон. Достаточно аскетичный, когда смотрел раньше так вообще не нравился, ср-в даже больше нравился. Но вот сейчас езжу и понимаю, что все на своем месте как и должно быть. Сверчков не замечено, шумка конечно, как и у любого немца, лучше японца на голову. Двери тяжелее. Обзорность кажется чуть хуже только, потому что немного стойка мешает, и правое зеркало, так и не понял почему, прям сердито говорю, не Сферичное, смотреть в него ад, привык к большим зеркалам в аккорде где видно все! Салон достаточно в меру тесноват, для пассажиров за мной, рост мой 187см садится жена спокойно без проблем, с другой стороны ребенок в кресле. Конечно аккорд по салону ее показатель 10 из 10, он просто огромный даже для пяти взрослых! Но тиг по своему как то выигрывает. У меня в салоне да и комплектацией подразумевает, подсветка ног передних пассажиров и на стойке сзади у пассажиров освещение. Люблю когда можно включить и всё увидеть в ночи нормально, не как в аккорде, там был явный проигрыш в этой позиции. 

Панорама, не знаю плюс или минус. Мне особо все равно, в солнце один фиг шторкой закрываю, чтобы не слепило в глаза. Кстати о шторке она сетчатая(( это минус, во первых солнце чуток да проникает, второе зимой явно будет холодным от стекла тянуть через эту сетку(( Но зато с ней тиг смотрится огонь) везде нужно искать плюсы) по жизни стараюсь быть позитивным. 

Еще момент, потолок черный. Тоже смотрится хорошо и приятно. 

Сидушки. Типа спорт с боковой поддержкой из алькантары, само сиденье, но меня вполне устраивает, за весь перегон очень даже нормально себя показали, правда считаю чуток жестковаты. 

Мультимедиа. Есть камера заднего вида с траекторией и парктрониками, удобная подсказка для водителя. А вот магнитолаздесь очень приятная.. Но экран ее, на солнце его вообще не видно, яркости не хватает, и что странно, нельзя выставить на ней часы! Жена негодует) но это именно такая модель есть другая она более удачная, но меня вполне устраивает, вполне интуитивно понятная. Стоит РСД510. Еще к ней можно подцепить телефон, благо на руле есть кнопки, но нужно докупить блок Bluetooth , а самый дешевый в районе 10000 рублей , наверное пока не буду заморачиваться. 

Еще немного про экстерьер. Головное освещение. У меня стоит адаптивный свет и плюс дальний адаптивный. Получил огромное удовольствие от них при перегоне. Автомат дальний работает по принципу отвода пучка от полосы встречных, т.е. разделяет пучок просто, а при приближении к попутным авто, переключает на ближний, а так светит дальний очень хорошо и далеко, жирный плюс тут и не только дальнему, ближний тоже! По скольку тут стоит эта система с дальним у меня есть камера слежения. В будущем активирую лайн ассист себе и обнаружение знаков, считаю вторая фича будет полезной вот так. Сзади фонари уже стоят светодиоды с 14 года вроде пошли, смотрятся тоже сносно. Особенно ночью. В целом в обвесе р-лайн тиг значительно выигрывает у собратьев! Еще и диски р18 придают ему уверенности, кто-то даже ставит на них р19, но в сибири это анреал считаю. 

-3

Ходовая. Собранная конечно, рулится отлично, руль ну оч чувствительный и отзывчивый, мое имхо. Сам руль р-лайн, тоже понравился, хват и толщина его очень удобны. Подвеска жестковата, но оно того стоит. Еще тут плюс у нее это не туарег с кучей рычагов пневмой и сайлентблоками , тут раз два, и всю подвеску можно заменить при необходимости. Вот только, что-то булькает справа сзади причем по ощущениям вверху, как будто отбойник стойки, не знаю, на сто сказали стойки стаба, они были умершие действительно, но не помогло, буду искать. Вот по ней и всё. Да и как я понял, тут нет спортивной ходовой , она одинакова, что на р-лайн что на обычный тиг, но все равно хорошо собрана. Чуть не забыл может поможете советом, мне кажется абс работает все таки плохо, знаю проблему на более старых тигах, тут вроде ее решили, но вот все таки кажется все равно абс рано срабатывает. Было уже пару раз, что тормозил на пыли и на кочке прям маленькой, абс сразу начинает делать свое дело. Если дадите совет буду рад. 

Наверное вот и всё, что мог описать, получилось много букв, но эмоции только положительные от авто. Да и просто после 6 лет владения Accord конечно она приелась. Моим Tiguan понравился, особенно сыну , теперь любит проводить время больше с папой в машине нажимая на экран и кнопочки там всякие. 

Еще советик такой маленький, кто выбирает подобный авто, можно и нужно изучить форумы по Tiguan, там очень подробно ребята все описывают и помогают проверить различные вещи. Я прям благодарен тому ресурсу, вы его с легкостью найдете, не буду здесь писать. 

Пишите в комментариях, что еще интересно постараюсь дополнить. 

-4