«Па́дших» в переводе с английского означает «дочерью Сьюки», и это сразу же привлекает моё внимание. Джейн Вишне́й, которую кто-то из танцевавших с ней в группе назвал «Вишенка», родилась в 1960 году в Ванкувере. Родители, о которых автор не упоминает, познакомились в студенческом общежитии, когда жили в разных городах Британской Колумбии. Отец — Уиллис Вишней — был профессором, матерью — Барбарой Барнс — врач. Вишнеи живут в Ван-кувере с 1980 года.
Спустя несколько лет после того как Джейн окончила Университет Британской Колониальной службы, она получила приглашение занять место преподавателя танцев в небольшом колледже в Ванвилле. Она хотела познать танцевальную культуру и обычаи Китая, а также получить ещё один опыт общения с людьми, несущими в себе такую же культуру. И этот опыт полностью соответствовал её стремлению.
«Когда я начала танцевать, я не знала, что это даёт мне какой-то социальный статус. Но с моей лёгкой руки – а я это сделала в одиночку – танец стал такой же частью моей жизни, как и я сама.
Когда я познакомилась с людьми и танцами, которые распространяются в мире, я поняла, что мир — это мир единения разных культур. Всё, что ты делаешь, — это открываешь двери для других людей. Всё просто. И, конечно же, танец — это танец. Танец — это другое измерение. Это целая Вселенная.
Много лет назад я натолкнулась на одну фразу в Интернете: «Танец подобен воде, которая омывает и очищает человека». Так вот это и есть то, чем мы с моим мужем занимаемся, чтобы стать чище и лучше».
Джейн и Уилли рассказали историю о том, как пришло к ним понимание того, что танец — отличный способ самовыражения.
"Это все началось в Университете Британской Колыбели, в Канаде, когда мы наблюдали за студентами, которые изучали танец живота. У них были знакомые профессиональные танцовщицы, и они ходили к ним на обучение. Один из них оказался моим педагогом, мы стали вместе с ним заниматься восточным танцем, и всё встало на свои места".
"И вот наш мир преобразился. Мы стали общаться с людьми разных национальностей, разных видов, культур и разных мировоззрений, стали делить своё пространство и время.
Каждое занятие, каждая встреча, каждый танец — всё было основан