Найти тему
Работница/крестьянка

Сотрудница салона сотовой связи рассказала, что нужно делать, чтобы оператор не списывал незаконно деньги с баланса телефона

Недавно мы болтали с моей приятельницей и я пожаловались ей, что у меня сотовый оператор (Билайн) частенько списывает деньги с баланса. я уже и всякие платные услуги отключала и в личном кабинете смотрела. Но каждый раз звонить оператору и выяснять, куда девались мои денежки, слишком муторно.

На что она дала мне ряд полезных советов. Думаю они и вам пригодятся. Далее с ее слов.

Я, как сотрудник салона сотовой связи, где клиенты постоянно сталкиваются с такой проблемой, всем советую:

Если это Теле2:

Подойти в любой офис и написать заявление на открытие контентного лицевого счёта.

Если это Билайн:

В личном кабинете, либо USSD-команду.

Если это МТС:

Через офис, как и в Теле2

Если это Мегафон:

Через личный кабинет, либо USSD-команду.

Объясняю механизм:

У Вас будет два баланса. Основной: звонки, смс, интернет, тариф, при пополнении счёта пополняется именно он. Контентный: платные услуги и подписки, его нужно пополнять отдельно, через команду. Если он 0, Вам ничего не подключается. Без вашего ведома.

Но еще бывает, что некоторые операторы любят к этому счёту подключать дополнительную услугу "автопополнение с основного счёта". Так что не всё так просто. Хотя на автопополнение лс, именно у Теле2 приходит сообщение. Да и на сколько я знаю, автопополнение через USSD-команду на данный момент. Обычно мы такие номера проводили как претензионные, но мне за всю деятельность ни разу не пришли и не сказали что у них что-то подключилось назад.

Будь моя воля, я бы вообще законодательно запретила оплату с мобильного телефона любых услуг, кроме непосредственно связи и интернета. Всякие музыки, гороскопы и так далее должны оплачиваться только с карты или наличными. Всякие пуш сообщения вообще быть не должны, например, которые случайно-специально всплывают кнопкой "Да" под палец как раз.

Я сама предпочитаю изредка заходить в приложение и просматривать подписки все же. У меня просто на счёте, обычно, от 0 до 2 рублей. Пополняю непосредственно перед списанием абонентской платы на сумму абонентской платы. Хотя у нас были случаи когда человек за час до списания пополнил, абонентской платы не списалась, из-за подписки, которая активировалась сразу же, деньги ушли все мимо тарифа и нам приходили клевали мозг. Мы старались входить в положение и сами разруливали вопрос с горячей линией, порой доходило до вызова охраны, если человек нас не слышал. Добавлю: сотрудники линии и офиса не любят эти дела. Стойте на своём. Такие функции есть и их можно сделать на месте сразу.