Билет на революцию не купишь. Но , будучи погруженной в фильме , как Иуда и т он черный Мессия на протяжении двух часов в плюс во время выполнения Ощущается как следующая ближайшей вещь: Биография настолько полно, задушевно реализована, что стряхивает пыль с истории.
"B отсутствие Мессии" - не первый раз, когда дух, по крайней мере, поздней Черной Пантеры Фреда Хэмптона пробирается на экран; аспекты его истории были показаны в более чем дюжине документальных фильмов, а совсем недавно благодаря прекрасной поддержке Кельвина Харрисона-младшего в прошлогодней загруженной драме Netflix Аарона Соркина «Суд над Чикаго 7» .
Гувер (здесь играет Мартин Шин , прихорашивающийся и кипящий под толстым слоем протезов) хотел нейтрализовать силу Блэка - что его внесудебными методами означало вербовку агента ( Джесси Племонс ) для вербовки угонщика автомобиля-подростка по имени Уильям О'Нил ( ЛаКейт Стэнфилд) ), который, в свою очередь, проникнет в местную партию Пантер, подружится с Фредом и в конечном итоге предаст его.
Без сомнения, было бы легко сделать О'Нила пяткой, но Стэнфилд играет в нем не столько как прямолинейный злодей, сколько как потерявшийся нервный ребенок, слишком сосредоточенный на элементарном выживании, чтобы даже иметь возможность заботиться о его политике. Племонс ( «Ирландец» , « Я думаю о конце вещей» ) также привносит неожиданную глубину в Роя Митчелла, агента, чей жизнерадостный среднезападный аффект в один момент склоняется к угрозе, а в следующий - к настоящему моральному конфликту.