Найти тему
Nikita86S

Секрет - какое сцепление покупать на Весту.

Если пришла пора менять сцепление, то, как минимум надо знать какое сцепление стоит на Ладе Веста. Независимо от типа коробки передач, механика или робот, в ней установлено однодисковое сцепление с центральной пружиной сухого типа. Есть различия лишь в приводе. У автомобилей с автоматической коробкой — привод электромеханический, а у механической — гидравлический.

Сцепление для Весты состоит из корзины с установленным в ней нажимным диском, ведомого диска и диафрагменной нажимной пружины. Для гашения крутильных колебаний в ведомый диск встроен демпфер с пружинами. Именно эти пружины были причиной модернизации диска сцепления.

Диафрагменная пружина вдавливается толкателем выжимного подшипника, являющимся частью рабочего цилиндра. Повышенный шум во время переключения сцепления говорит об износе выжимного подшипника. Его следует заменить. Но, если вы меняете диски сцепления, производитель рекомендует заменить выжимной подшипник независимо от степени его износа.

В улучшенных дисках сцепления установлены новые пружины демпфера и заменен материал накладок. Этим удалось достичь:

значительного снижения вибрации;

отсутствия рывков при переключении скоростей;

плавного старта без задержки.

-2

Чтобы заменить диск сцепления на Весте придется демонтировать:

лонжерон подрамника;

рычаги подвески;

кабели;

коробку передач.

Если у вас нет опыта автослесаря, то лучше довериться профессионалам, тем более, если машина на гарантии.

Нашел результаты голосования на сайте Лада.онлайн.

На первом месте, по голосованию, автомобилисты выбрали - сцепление Luk

Следующим стало Sachs

Ну и на третьем месте оказался комплект Valeo

-3