Тентованные. Бортовые. Цельнометаллические. Шторные. С рефрижератором и без. Доступные и дорогие. На рынке грузовой техники огромное количество полуприцепов для самых разных нужд.
Самые популярные — тентованные, шторные и бортовые. Всё потому, что они универсальны и подходят для перевозки большинства видов грузов. А ещё дешевле, чем те же изотермические и цельнометаллические.
Но даже среди самых популярных полуприцепов у российских грузоперевозчиков есть свои фавориты.
В этом материале мы, ГК SAMCOM, расскажем, какие полуприцепы пользуются особо любовью у перевозчиков в России. Встречайте!
Schmitz Cargobull S.CS Universal
Чтобы встретиться на дороге S.CS Universal, большой удачи не надо. Это один из самых востребованных полуприцепов. В основном его любят ритейлеры.
Полуприцеп относится к типу шторных. У него три оси, одна из которых подъёмная, оцинкованное шасси MODULOS на болтах-заклёпках, пневматическая подвеска, дисковые тормоза, подъёмно-сдвижная крыша, которая позволяет загружать груз сверху, гибкая и надёжная система креплений, сертифицированная по DIN EN 12642 Code XL, надёжная передняя алюминиевая стенка с дополнительной защитой от ударов.
Технически возможный максимальный вес полуприцепа составляет 39 тонн, а полезная нагрузка — 29 тонн. Размеры полуприцепа будут отличаться в зависимости от того, что хочет будущий владелец. Зачастую перевозчики отдают предпочтение стандартным габаритам: длина — 13,6 м, ширина — 2,45 м, высота — 2,6 м. В такую фуру можно уместить максимум 34 европалеты.
Тонар T4-16V/VK
Модель вышла на рынок не так давно, в 2019 году, но уже стремительно набирает популярность у перевозчиков. Всё благодаря своей универсальности, а также увеличенным габаритам и хорошей грузоподъёмности.
Мы, кстати, не стали исключением. Этим летом наш автопарк пополнит целая партия Тонар T4-16V/VK.
Полуприцеп относится к типу шторно-бортовых. Он четырёхосный с вынесенной осью, что помогает ему перевозить до 27 тонн груза. Конструкция кузова сделана полностью из алюминия. А при погрузке и разгрузке высоту полуприцепа можно регулировать, что делает эти два процесса более удобными.
К другим достоинствам Тонар T4-16V/VK можно отнести две подъёмные оси, объём 110 куб. м, а также сдвижную крышу.
Krone Nutzfahrzeuge Profi Liner
Krone одна из самых популярных компаний, выпускающая полуприцепы, на российском рынке. Проверенный годами Profi Liner занимает особое место в сердцах грузоперевозчиков. Несмотря на то, что его выпускают с 1999 года, он до сих пор не потерял своей актуальности. Кстати, именно его производитель берёт за основу при разработке других своих полуприцепов.
Krone Nutzfahrzeuge Profi Liner бывает как бортовой, так и тентованный. Популярнее второй. У него прочное сварное шасси, покрытое катодным лакокрасочным покрытием, прочная передняя стенка из трёх частей, система Multi Lock для ещё более надежного закрепления грузов, сдвижная крыша, противоударная защита для бортов и всё необходимое оснащение для надёжного удержания грузов во втором ярусе.
Технически разрешённая максимальная масса полуприцепа, как и Schmitz Cargobull, 39 тонн. Из них полезная нагрузка может составлять 27 тонн. Габариты у полуприцепа стандартные, есть вариант TIR.
НЕФАЗ – 93341
НЕФАЗ – 93341 бывают как бортовые, так и шторные и шторно-бортовые. Все имеют свои уточняющие обозначения. Один из самых востребованных на рынке шторный НЕФАЗ-93341-08. Его главное достоинство — грузоподъёмность. Она составляет 32 тонны при максимальной массе полуприцепа в 39 тонн.
Другие его преимущества: пневматические привод, подъёмная передняя ось (всего осей три), возможность верхней загрузки, дисковые тормоза. Внутри кузов достаточно аскетичен — там нет особенной системы креплений, но стандартной вполне хватает для большинства грузоперевозок.
Рама у полуприцепа сварная, крашенная, достаточно прочная. Габариты в целом соответствуют стандартам еврофуры.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать о логистике, грузоперевозках и транспорте ещё больше.