Традиционно для немецкого автопрома концерн БМВ не стал изобретать велосипед и стал комплектовать свои автомобили автоматическими трансмиссиями от двух производителей: 1. Это немецкие АКПП марки ZF:
сначала 4-х ступенчатые 4HP-22 и 4HP-24 Из неисправностей по электрической части, автовладельцы чаще всего меняют датчики оборотов, делают диагностику ЭБУ. При обнаружении неисправности блока, меняют либо отдельный модуль, либо весь блок управления. При пробеге 150 тысяч и выше, идет износ втулки гидротрансформатора. Если соленоиды гидроблока изношены, АКПП будет работать рывками и переключение передач будет с задержками. При этих симптомах делаем промывку или ремонтируем гидроблок, так же ремонтируем гидротрансформатор. Пакет "А". который используется на передачах переднего хода, изнашивается быстрее других муфт. Но гидроблок моется и ремонтируется, гидротрансформатор тоже ремонтируется. Ремонт масляного насоса начинаем с замены втулок, при этом часто требуется менять изношенный клапан