Найти в Дзене
Механик

Автомобили BMW (БМВ)

Традиционно для немецкого автопрома концерн БМВ не стал изобретать велосипед и стал комплектовать свои автомобили автоматическими трансмиссиями от двух производителей: 1. Это немецкие АКПП марки ZF:
сначала 4-х ступенчатые 4HP-22 и 4HP-24 Из неисправностей по электрической части, автовладельцы чаще всего меняют датчики оборотов, делают диагностику ЭБУ. При обнаружении неисправности блока, меняют либо отдельный модуль, либо весь блок управления. При пробеге 150 тысяч и выше, идет износ втулки гидротрансформатора. Если соленоиды гидроблока изношены, АКПП будет работать рывками и переключение передач будет с задержками. При этих симптомах делаем промывку или ремонтируем гидроблок, так же ремонтируем гидротрансформатор. Пакет "А". который используется на передачах переднего хода, изнашивается быстрее других муфт. Но гидроблок моется и ремонтируется, гидротрансформатор тоже ремонтируется. Ремонт масляного насоса начинаем с замены втулок, при этом часто требуется менять изношенный клапан

Традиционно для немецкого автопрома концерн БМВ не стал изобретать велосипед и стал комплектовать свои автомобили автоматическими трансмиссиями от двух производителей:

1. Это немецкие АКПП марки ZF:
сначала
4-х ступенчатые 4HP-22 и 4HP-24

4HP-22
4HP-22

Из неисправностей по электрической части, автовладельцы чаще всего меняют датчики оборотов, делают диагностику ЭБУ. При обнаружении неисправности блока, меняют либо отдельный модуль, либо весь блок управления.

При пробеге 150 тысяч и выше, идет износ втулки гидротрансформатора. Если соленоиды гидроблока изношены, АКПП будет работать рывками и переключение передач будет с задержками. При этих симптомах делаем промывку или ремонтируем гидроблок, так же ремонтируем гидротрансформатор.

4HP-22
4HP-22

Пакет "А". который используется на передачах переднего хода, изнашивается быстрее других муфт. Но гидроблок моется и ремонтируется, гидротрансформатор тоже ремонтируется. Ремонт масляного насоса начинаем с замены втулок, при этом часто требуется менять изношенный клапан насоса, который разбивается при пробегах 300 тыс. км. не выдавая должного давления в АКПП.

в дальнейшем, начиная с 1990 годов, пошли 5-ти ступенчатые АКПП 5HP-18, 5HP-19, 5HP-24 и 5HP-30,

5hp19
5hp19

и уже с середины 2000 г. 6-ти ступенчатые АКПП 6HP-19 , 6HP-26 и т.д.

ZF-6HP19
ZF-6HP19

2. Параллельно устанавливались АКПП марки GM: 4L30E, 5L40E, 6L45E и т.д.

4L30E
4L30E

Тип устанавливаемых АКПП напрямую зависит от мощности двигателя. Например, BMW Х5 с 3-х литровым мотором комплектовалась трансмиссией GM 5L40e и, соответственно, на мотор 4.4 устанавливалась АКПП ZF 5HP-24E.