Вечная проблема - определиться с ценой. Поставить выше, чем у конкурентов, значит ограничить поток клиентов (особенно на старте), поставить низкую - нужно работать на поток, иначе не бизнесу не выжить.
Над этим постом думал примерно неделю, надеюсь, тема вам будет близка
Запомните базовую вещь. Низкая цена - не залог успеха. Все ровно наоборот. на лоу прайс, стекается скандальная аудитория, любая выбивать еще большие скидки, а в идеале, чтобы вы им за свою работу еще и доплатили
Есть шикарная фраза - “Чем меньше клиент платит, тем больше он выносит мозг”.
Я не говорю, что нужно резко повышать свои ценники до каких-то неподъемных высот - должна быть разумная планка, отражающая качество (с оглядкой на конкурентов).
Смотрите. Большая часть платежеспособной аудитории, по низкому прайсу не пойдет, т.к. сомневается, что за такую плату можно получить качество. И пусть вы трижды мастер своего дела, нормальный клиент об этом не узнает
📢Простой пример. В 2019 году ставил тест на местном салоне маникюра. Владелец решила пилить ноготки по 600 р. Цена вкусная, вот только народ шел вяло, даже не смотря, на удобное расположение помещения в центре.
Из ситуации вышел просто - убедил поднять цены до 800 р, и дать скидку 20% на первое посещение. Иииии…. Сразу пошли клиенты.
Не бойтесь ставить адекватные ценники на свои услуги и генерировать клиентскую базу качеством, сервисом и доверием. В конечном итоге, любители подешевле отсеется, а платежеспособных прибавиться
Это работает практически на любой бизнес
Если работать на поток, выживая только, за счет объемов, будет крайне сложно развиваться и еще сложнее объяснить своей клиентской базе, почему им придется платить больше, когда вы на это решитесь (а это неизбежно)
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?
Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному