– Он же ещё и трусло, сестра! Чего ты только в нём нашла! – самый молодой парнишка остановился рядом со мной и оглянулся назад. Более взрослый мужик, с непомерно волосатой и седоватой грудью, молча обошёл меня с ироничной улыбкой и положил тяжёлую свою ладонь на плечо, придерживая мои движения. Третий орёл спрыгнул с ворот на землю и в секунду обратился в мою пленительницу, Лизу.
– Привет, Леонардо!
– П-п-привет, Лиз!.. Я не испугался… – наконец я обрёл дар речи, и даже, в глубине души, закипел от наглости непрошенных гостей, но от вида своей обнажённой зазнобы, решил не причинять им вред, – вам повезло, что вы родственники Элизабет, а то бы я вас порвал на мелкие кусочки!
Да, я продолжал сидеть на своей попе в пыли и удивлённо смотреть на красивую Лизочку, не понимая, что тут происходит.
– Как страшно, боюсь, боюсь… – поёжил плечами парнишка, даже немного кривляясь, как мне показалось. – Меня зовут Володя, а это наш отец, Иннокентий Васильевич Збруев.
Второй мужик иронично приставил ладонь к своему виску и зачем-то подмигнул.
– «Элизабет», ну вообще морит твой дурачок, откуда он только такие имена берёт? – не унимался парнишка, проходя к крыльцу и с интересом посматривая на мою стереосистему, – ты чего тут, музыку слушаешь? Чё за сопли?
– Хватит! – не выдержала Лиза, кинув на меня виноватый взгляд, – прости меня, Лео, я не хотела, чтобы они узнали о тебе… Вова, перестань комедию устраивать, только посмей ему что-то сделать!
– А что я? – поднял руки вверх парнишка, – сестрёнка, он сам хочет нас порвать на кусочки, это его слова!
– Как же хорошо было, когда я был один, – стряхнул руку отца со своего плеча, и поднялся на ноги, – чего вам надо? Вы хотите меня убить, съесть? Вы мутанты? Или оборотни? Кто вы такие, зачем я вам нужен!? После этого всемирного кирдыка остались странные типы, и все, поголовно, голожопые, как дикари!
– Ну ты это, того, не наглей! – удивился парень, отступая на шаг назад, – я ведь реально могу в миг тебе разорвать глотку…
– Только посмей! – лицо у Лизы заострилось, и из углов рта вытянулись острые клыки, а на лбу проступили настоящие перья, – я тебе вперёд разорву горло…
– А ну цыц! Разошлись! – грозно рявкунул отец, прерывая перебранку брата с сестрой, и глянув на меня, заговорил: – Никто тебя не тронет, это я тебя отвечаю! То, что Лизка с тобой замутила, мне по барабану, она совершеннолетняя – имеет право, тем более выбор то особо небольшой…
Я немного сконфузился от «небольшого выбора» и промолчал, уничтожительно кинув обиженный взгляд на Лизу.
– …но ты проговорился о крысе-мутанте, человеке-вампире, кто он? Мне нужна информация! Он тебе сам рассказал про себя или ты сейчас всё это выдумал?! – я смотрел в пупок «папы», особо не вникая в его слова. Почему только я один в этом мире был в одежде, ну да, нелепой, полицейской, и в трико с лампасами, но хоть что-то, в отличии от всех этих «странных» типов. – Мне Лизка говорила, что ты «фантазёр», неужели ты всё это выдумал про вампира!?
– Ничего я вам не скажу, это мой друг! – немного смело прозвучали мои слова, я даже почувствовал, как ветер обдувает мои, коряво общипанные ножницами на прошлой неделе, волосы. – А друзей я не предаю!
– Ха-ха, – заржал парнишка, хватаясь за живот, – прямо как в тех старых фильмах, не-е, мне нравится твой приятель, Лиз, такой милашка!
– Ц-ц-ц-ц! – со стороны улицы раздался пронзительный свист. На моих глазах троица гостей прижалась в боевой позе к земле, превращаясь в странных полулюдей. Вместо рук у них появились костяные наросты, очень похожие на острые сабли, ноги трансформировались в настоящие птичьи лапы со шпорами, а со стороны спин проступили настоящие крылья. Они со злобой на лицах повернулись к воротам. Из них быстро стали набегать сплошным потоком крысы, заполняя мой двор, и окружать нас, повизгивая и похрюкивая.
– Это мой друг, Антон Павлович! – воспрял я духом, смело вступая в гущу стаи, самоуверенно надеясь, что они меня не сожрут. – А то пришли тут, герои.
– Вы ищите меня? – взревел басистый голос, совсем не похожий на человеческий, и один из листов забора прогнулся и со звоном провалился наружу, в мой двор. В этот момент я понял, что моя защита на самом деле, условная, и в любой момент её могут снести на корню. Оттуда вышел монстр, совсем не похожий на Антона Павловича. Верхняя половина гигантской крысы, на нижней, человеческой, были одеты подаренные мной шорты – хоть кто-то соблюдал нормы приличия. Вроде вид немного комичен, если бы не ужасная пасть. С клыков капала слюна. – Вот он я! И вы пожалеете, что искали меня…
– Ну хватит вам! – я поднял руки, пытаясь перекричать этот рёв и шипение - семейка «орлят» тоже не молчала, – «пожалеете», «убью», «вырву глотки» - вы реально других слов не знаете? Хорош уже ужас тут наводить! Это мой дом, а у меня зона мира! Брейк, разошлись по углам!
Первая превратилась в человека, Лиза, на этот раз она застеснялась своей наготы и забежала за дверь моего дома. Вторым - отец семейства Иннокентий Васильевич, и только после этого уже все стояли в своих человеческих обличиях.
– Вот и хорошо! Теперь можно и поговорить, только я вам, ребята, одежонку какую-нибудь найду, – выдохнул я от облегчения, – и этих, милых созданий, Антон Павлович, отгоните куда подальше… а то нагадят! Мне тут и одного Арчи за глаза хватает!..
продолжение здесь