Найти тему
Дарина Мазитова

Контент-план для эксперта | блогера

Вам кажется, что вы исчерпали все темы для публикаций?

Задавайте открытые вопросы. Вы можете прямо спросить в сторис (если профиль компании ведётся в Instagram), что интересует подписчиков.

Все посты в контент-плане принято делить по видам контента. Каждый вид отвечает за свои цели. Разберём основные из них:

1️⃣ Экспертный контент

Цель — дать полезную информацию и решить актуальные проблемы подписчиков и потенциальных клиентов. Если вы хотите, чтобы ваш пост добавили в закладки или репостнули к себе на стену, — публикуйте полезный контент.

К экспертному относится:

• Обучающий контент, 

• Ответы на вопросы, связанные с тематикой компании, 

• Лайфхаки и советы,

• Подборки и списки,

• FAQ-пост — список вопросов и ответов на самые часто задаваемые вопросы.

2️⃣ Репутационный контент

Цели — повысить лояльность аудитории к бренду, подтвердить экспертность компании или её сотрудников, объяснить уникальное торговое предложение компании.

К репутационному контенту относится:

• Информация о преимуществах вашей компании перед конкурентами,

• Отработка возражений, 

• Отработка негатива, 

• Отзывы,

• Новости компании,

• Истории и фотографии сотрудников компании,

• Фотографии довольных клиентов. 

3️⃣ Вдохновляющий контент

Цель — увеличить вовлечённость подписчиков. Вы должны создавать контент, который вызывает восхищение у аудитории

• Подборки любимых книг, фильмов, сериалов

• Личная история

• Ваши до/после

• Инсайты/ Постановка целей

• Лайфстайл

• Красивые места, которые нужно посетить (видео)