Вам кажется, что вы исчерпали все темы для публикаций?
Задавайте открытые вопросы. Вы можете прямо спросить в сторис (если профиль компании ведётся в Instagram), что интересует подписчиков.
Все посты в контент-плане принято делить по видам контента. Каждый вид отвечает за свои цели. Разберём основные из них:
1️⃣ Экспертный контент
Цель — дать полезную информацию и решить актуальные проблемы подписчиков и потенциальных клиентов. Если вы хотите, чтобы ваш пост добавили в закладки или репостнули к себе на стену, — публикуйте полезный контент.
К экспертному относится:
• Обучающий контент,
• Ответы на вопросы, связанные с тематикой компании,
• Лайфхаки и советы,
• Подборки и списки,
• FAQ-пост — список вопросов и ответов на самые часто задаваемые вопросы.
2️⃣ Репутационный контент
Цели — повысить лояльность аудитории к бренду, подтвердить экспертность компании или её сотрудников, объяснить уникальное торговое предложение компании.
К репутационному контенту относится:
• Информация о преимуществах вашей компании перед конкурентами,
• Отработка возражений,
• Отработка негатива,
• Отзывы,
• Новости компании,
• Истории и фотографии сотрудников компании,
• Фотографии довольных клиентов.
3️⃣ Вдохновляющий контент
Цель — увеличить вовлечённость подписчиков. Вы должны создавать контент, который вызывает восхищение у аудитории
• Подборки любимых книг, фильмов, сериалов
• Личная история
• Ваши до/после
• Инсайты/ Постановка целей
• Лайфстайл
• Красивые места, которые нужно посетить (видео)
•