- Что поделаешь. Не повезло бандитам. Надо бы им больше практиковаться в скоростном вождении.И пьяными за руль не садиться.
- Ты просто животное. Тебе убить так же просто, как вот сейчас ужинать. Да и все вы в России такие.
- Давай говорить только за себя, а не за Россию и Америку. Ответь мне, они стреляли?»
- Да, стреляли. Но они, как я поняла, только пугали нас.
- Пускай просто пугали. Но пули то летели рядом с нашими колесами, и скорость была за сотню. Понимаешь ты, чем бы эти пуганья кончились, попади пуля в шину? – молчит коза американская. Хорошо осуждать. И зря думает, что в этой ситуации она беленькая и пушистая. Сейчас ты у меня все получишь по полной. - И ты просто не представляешь, что бы с тобой было. Именно с тобой, красивой женщиной. Остановись мы, и тебя бы изнасиловали, а потом убили. Зачем им свидетели. Почему мы всегда ночуем вдали от населенных пунктов? Да потому что там ночевать страшнее, чем в дикой тайге. Народ там замордован нищетой. Он опаснее медведя в лесу. - вроде представила картину . Теперь уже глазки не так осуждающе сверкают, но не сдается. Настоящая дочь очень благородных родителей.
- Но мы могли остановиться. Надо бы помочь людям. Вызвать полицию.
- Прости, но ты такую дурь морозишь. – вспыхнула от негодования. Ждет пояснений. - Во-первых, там помогать уже некому было. Ты сама это сказала. Да и врачи далеко, их просто в этих местах нет. Во-вторых, а это самое главное. Тебя спросят наши крутые милиционеры, почему ты не остановилась? Ты же была за рулем. – смотрит уже испуганно. Дошло наконец, что она сама в роли соучастницы. Не все так просто в России, милая. Но надо, чтобы это дошло конкретно. Вдруг мы такие не догадливые. - Так что уважаемая Анастасия, ты на сегодня выступаешь в роли преступницы. С меня то какой спрос. Ну стрелял, ну и что? Я же защищался. А что попал не туда куда хотел, так это от неумения.
- Ты обманываешь. Я видела, как ты хорошо стрелял на Байкале.
- Пускай это будет так. Но ты то все равно соучастница конкретная.
- Я напугалась, не знала что делать.
- У вас ума не хватило просто нажать на тормоз. Кто этому поверит. А хочешь я тебе расскажу, как все будет, если мы явимся с повинной в нашу милицию?
- Ты сейчас придумаешь что-то ужасное, чтобы нас сильно напугать.
- Тебе не кажется, что Россия, вообще, страна ужасная. Ты уже нелестно отзывалась обо мне и моих соотечественниках. И это во многом справедливо, как не прискорбно это слышать и осознать. Вывод простой. Плохих людей в России большинство. Так вот, все будет зависеть от того, кто был в этой машине. Если простые деревенские мужики, то ничего страшного, можно будет откупиться. Но у простых мужиков обычно не бывает боевого автоматического оружия. Да и не ходят эти самые колхозники в военном камуфляже. Так что вывод простой. Это не простые смертные. И это уже усложняет наши проблемы на три порядка. В этих местах много лагерей для заключенных. Я думаю, что люди в машине как раз из охраны местной тюрьмы. Так нагло вести себя, стрелять, могли только они. Представляешь, кого мы угробили, хоть и нечаянно. - молчит подавленно, но доходит до нее быстро. Приятно иметь дело с умными. Но это еще не все, нужен гарантированный результат. Чтобы американцы не сделали заяву где ни будь по пути следования. - Представь себе, что мы в Америке убили бы полицейского. Система за своего вывернет наизнанку. У нас так же. За своих они никого не жалеют. Меня однозначно уроют еще до суда.
- Что значит уроют?
- А то и значит. Убьют без суда и следствия. И скажут, что сердце не выдержало вины преступления. Врачи у них свои. Грувер отделается легко, он сто процентный янки. Сидел на заднем сиденье и плакал от бессилия, пока преступная парочка совершала свое гнусное преступление. Он все честно расскажет и будет прав. Зачем ему по умной голове кулаком получать. А вот вам, мадам, придется обслужить с десяток наших доблестных служителей закона. Через месячишко тебя тоже отмажут. Все же американка, хоть и русского происхождения. Но поверь мне, моральный урон нанесут тебе колоссальный. А может и нет. Может тебе все это понравится. Русские то мужики они получше американцев в постели, хоть и милиционеры.
- Ты страшный человек. Ты убил людей и совсем не каешься.
- Повторяю, я стрелял по мотору. Я не виноват, что бандиты плохо водят машину. Что еще хотел спросить. Мы будем сегодня вместе? А то уже поздно. Пора спать.
- У тебя инстинкты животного. – вздрагивает, когда Егор к ней прикасается. Грувер почти допил бутылку и заснул прямо на земле. Надо забросить его в палатку, чтобы не простыл.
- Это только ради тебя и твоего эксперимента. Это будет захватывающий эпизод, если его талантливо описать. После кошмарного происшествия дикарь совсем ни о чем не печалится. А требует лишь одно, плотское наслаждение. Хотя наслаждение можно заменить на словосочетание, как снятие стресса. – молчит, явно раздумывая. Понимает, в этом что то есть. Американская кровь в ней присутствует конкретно. И как ни странно, а Калачев ее сейчас очень даже страстно желает. Может точно последствия стресса.
Продолжение следует...----->Жми сюда
С уважением к своим читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук