Начало любого сотрудничества начинается с предоставления гарантий.. Поговорим о направлении SMM. Что может предложить специалист или агенство?
От простого к сложному.
Гарантия - это своего рода страховка, на которую может рассчитывать заказчик при сотрудничестве с экспертом. Нужно понимать, что реальное продвижение продукта - это комплексный подход. А SMM является одной из его составляющих частей.
Любой специалист способен контролировать только свои действия и вовлеченность в процесс. Многие факторы ложатся на плечи заказчика. Этим нельзя пренебрегать.
100% успеха кампании - это блеф. Всегда есть риски и факторы, на которые подрядчик повлиять не в силах. Заверения в безоговорочном успехе могут быть уловкой некомпетентной организации. Поговорим о гарантиях.
Прирост аудитории.
Для увеличения количества подписчиков специалисту необходимо глубокое и тщательное изучение предложенной ниши. Конкурентов и целевой аудитории. В основном тут работают платные методы заказа рекламы.
Активность на странице.
Когда целевая аудитория достигла своего пика, ей необходимо рассказать о жизни компании и предлагаемом продукте. На помощь спешат контент-план и мероприятия активности, требующие обратной связи. Ее могут делать только живые люди.
Увеличение количества лидов.
Лиды - это обращение потенциального покупателя в компанию. Задача smmщика, привлечь внимание аудитории и вывести её на контакт с отделом продаж. Тут лучше всего работает реклама.
Объем и сроки работ.
Заказчик не должен угадывать ход ваших мыслей. Необходимо обеспечить постоянную обратную связь и подробно рассказать ему о своей задумке. Это исключит недопонимание и возможные конфликты сторон. Зачастую данная информация прописана в договоре.
Engagement Rate.
Речь идет об увеличении активной аудитории или вовлеченности. Это те люди, которые ставят лайки, делают репосты и пишут комментарии.
Любой smm-специалист должен давать гарантии только на те работы, которые он в состоянии выполнить и проанализировать.
Обман и недоговоренности скажутся на вашей репутации. Относитесь к данному вопросу серьёзно. Недоработки лишат вас конкурентоспособности.
Вы в ответе за каждое слово!