Подсознание как нижняя часть айсберга манит и тревожит. Справиться с этой тревогой человеку прошлых веков и даже десятилетий помогала трудовая деятельность, помноженная на заботы о хлебе насущном. Чем меньше работ и забот, тем больше изнутри просачивается ядовитого тумана. Ошибки, сомнения, не свои мысли и цели...
Не потому ли на службе у нас нынче целые армии психологов, терапевтов и других мастеров работы с сознанием. Порой им удается помочь нам так грамотно расковырять эту канализационную дырочку, поставив фильтр, что нам остаётся лишь сплевывать шлаки. Хорошо!
Есть ещё телесная работа: всякие массажные техники, дыхание, движение. Все они в той или иной степени работают.
Кто-то идёт через взаимодействие с необычными веществами. Кто-то голодает. Или сидит на сеновале в позе сельского лотоса.
А теперь в доступе ещё и флоатинг. Погружение в невесомость. Слой воды с огромной концентрацией эпсонской соли (магнезия). Сенсорная депривация. Темнота, беруши, неопределенность.
Мы посетили салон Погружение на набережной в Новороссийске. Час с лишним в состоянии поплавка. Иногда куда-то плывешь. Иногда открываются архетипическое слои и куски иной реальности. Я не увидела, но странным образом узрела нутром некую магическую школу при правителе в стране, которой точно нет на земле. Все мастера - мужчины. Воины, обучающие этике и стратегиям. Травники, читающие книгу природы и погружаюшие в нее. И те, кого сложно определить, так высок их статус.
Потом ещё были откровения-открытия-ощущения. Связь с зовущей Женщиной Моря.
Много открытий. И все легко, Знаю, как-то это мне пригодится.
Мы шли ещё 5 километров вдоль ночного моря. Осмысливал и проживали новые состояния тела. Всех тел. Физическое не очень и привыкло болтаться в невесомости. Эфирное и астральное почистились. Ментальное видело возможности. А высшие тела снисходительно улыбались.
Опыт интересен и удался!