Найти тему

ДА, СВОИМ БЛАГАМ

Кто знал, что состояние Я МОГУ, уже есть и прописано в клетках тела.
⠀
Почему же тогда я не все могу?
⠀
1. Я сам (а) заблокировал (а) поток энергий, потому что боюсь
⠀
2.

Кто знал, что состояние Я МОГУ, уже есть и прописано в клетках тела.

Почему же тогда я не все могу?

1. Я сам (а) заблокировал (а) поток энергий, потому что боюсь

2. Во мне есть ограничения из рода, которые я не осознаю в себе.

Все это сценарии и страхи.

Люди притягиваются друг к другу, чтобы показать это.

К примеру, одна женщина раскрепощена и прекрасна, у неё нет страхов перед мужчинами.

У другой есть программа, заложенная мамой с детства: «Девушка должна быть загадкой и недоступной».

На горизонте появляется мужчина, который нравится обеим женщинам.

Первая сразу вступает с ним в интимную связь и кайфует, но не чувствует от него любви и теплоты.

Ко второй мужчину тянет, потому что она его к себе не подпускает.

Никто здесь не доволен. Для каждого проигрывается сценарий и каждый исполняет свою роль.

Смогут ли они понять для чего они встретились и что показывают друг другу?

Ответы в следующем посту…

А пока можно вспомнить все, что слышали в детстве про противоположный пол или родителей друг о друге.

Это оставило след.