5 подписчиков

Как отучить кота драть обои и мебель. Действенные способы

Всем МЯУ привет!

Хочу рассказать сегодня про то, как я боролся с тем, чтобы Симба не драл обои в квартире.

Сначала о том, почему он и его пушистые собратья это делают.

Всем МЯУ привет! Хочу рассказать сегодня про то, как я боролся с тем, чтобы Симба не драл обои в квартире. Сначала о том, почему он и его пушистые собратья это делают.

Кошки дерут, обои, мебель и другие поверхности, кажущиеся им подходящими для заточки когтей . Им это нужно чтобы поддерживать нормальное состояние организма. Поэтому владелецы должены организовать пуфыфстику специальное место заточки. Я например сделал из 40 метров специальной толстой веревки сначала маленькую когтеточку, а потом уже метровую из тостой канализационной трубы.

Впервое время я просто бил по попке Симбы, чтобы тот перестал это делать, но это не помогало ( кстати говоря, я уже писал про то, что котики понимают по тону голоса в каком мы настроении и сейчас стоит только мне что-то громко крикнуть, сразу убегает прятаться, Это тоже как вариант, чтобы котенок вас научился слушаться)

После я начал ставить лимонные попки, это уже более менее отталкивало его. Но только когда я сделал ему когтеточку он наконец-то переключил свое внимание на нее. Так что не поленитесь купить котгеточку, для меня это было дорого, дешевле было просто купить веревку и найти доску где-нибудь и при помощи клея пистолета все собрать, по времени уйдет около часа.

Если вам интересно, могу выложить статью про то как я ее делал с фотографиями. процесс занимательный

Также люди советуют специальные спреи, которые еще используют чтобы кошка не ходила в туалет где попало, но на деле он зачастую бесполезен и просто маркетинговый ход, чтобы просто продавать. Самый действенный способ как и я говорил это лимонный или апельсиновый сок и попки этих фруктов, Ну а в лучшем случае когтеточка.