Производство знаменитых "Жигулей" стартовало на ВАЗе ещё в 1970 году. Первой моделью стал ВАЗ 2101. Машина получилась удачной. И, как и всё удачное, находилась в производстве очень долгое время, подвергаясь многочисленным доработкам и глубоким рестайлингам. Одним из таких рестайлингов, был ВАЗ 2107. Последний автомобиль классической компоновки вышедший с конвейера тольяттинского завода. Последняя "семёрка" была выпущена 29 июля 2011 года на главном конвейере Волжского авто завода. По окончанию производства, последние "Жигули" были переданы в музей ВАЗа, в Тольятти, где они хранятся до сих пор (см. фото). Автомобиль был покрашен в цвет "сочи" и имел карбюраторный двигатель. Да! По мимо статуса последних "Жигулей", эта машина получила ещё и статус последней карбюраторной Лады. Это достаточно примечательный факт, ведь в те годы, на ВАЗе, уже полным ходом шла сборка "Жигулей" с моновпрыском топлива. В остальном, это самые обычные "Жигули". Салон, внешность и характеристики были такими же,
Последние "ЖИГУЛИ" - ВАЗ 2107! Цвет, цена, характеристики и дата!
17 июля 202117 июл 2021
5482
1 мин