Главная задача маркетолога - улучшить продажи того, что и так продается и продать то, что нам не нужно вообще.
Любой бизнес держится на продажах. Мы живем в мире капитализма, а значит владельцев бизнеса как и самих бизнесов огромное количество. Разумеется, чтобы это всё функционировало, каждому нужны клиенты, и желательно побольше.
Как нам продают хлам, который нам не нужен?
Одним из способов - создать необходимость. Зачастую, это чувство появляется в моменте, спустя короткое время оно сразу проходит, но покупка уже у нас в руках, а значит продажа совершена успешно.
А вот еще способ - вызвать комплекс не полноценности. В таком случае нам показывают картинки и видео, как люди массово используют рекламируемый продукт. Тут наш врожденный стадный инстинкт как бы намекает нам:
"Псс, ты отстал от стаи! Возьми и купи, чтобы было как у всех".
На этом кстати частично устроена современная мода (как мода на спиннеры, симпл димпл и прочее)
Ну и классический способ - использование слова САМЫЙ и подобные. Этот вариант работает слабее чем предыдущие, так как стал использоваться слишком часто. Подобные слова уже лепят на любой продукт и в рекламе они начали терять свой смысл и доверие.
Тем не менее, между двумя похожими продуктами, среднестатистический пользователь выберет именно тот, в заголовке которого встречаются подобные слова.
Тут у человека отключается здравый смысл и активируются эмоции. Коль лучший, надо брать!
Будьте бдительны и умейте отличать хорошую рекламу и предложение, от навязывания и попыток впарить!