Найти тему
Mixed Arts

Песня, которая меняет претенциозный канадский триллер «Поцелуй со смертью»: «Maybe In Time» канадской группы Taste Of Joy

Молли Паркер («Дэдвуд», «Центр мира») в фильме «Поцелуй со смертью».
Молли Паркер («Дэдвуд», «Центр мира») в фильме «Поцелуй со смертью».

Вот мелодрама про работницу морга, которая воплощает собственные фантазии в компании трупов и в целом похожа на певицу Сент-Винсент. Фильм канадский, вышел в уже достаточно далеком 1996 году, но вполне мог бы пригодиться на Netflix, где ценят подобные сюжеты. Нас привлекло иное — переизбыток маргинального поп-рока в саундтреке

Дебютный фильм канадской постановщицы Линн Стопкевич — портрет странной девушки Сандры, сыгранной англичанкой Молли Паркер.

Патологии, танцы и кое-что еще в компании трупов, общение с извращенцами по работе и роман с симпатичным медиком, который постарался понять главную героиню и, как оказалось, прогадал.

Фильм довольно короткий и красочный, но в истории остался только благодаря поднятой теме любви с мертвецами. Нас заинтересовал в большей степени выбор музыки к такой картине — в «Поцелуе со смертью» за кадром как будто бы все время играем колледж-рок радио, а у забытой дрим-поп и шугейз-группы Taste Of Joy тут целых три трека.

Выбранный нами номер звучит во время встречи главных героев в пустом дайнере. Он парадоксальным образом делает ленту человечнее.

Интерес к группе Taste Of You, фильму «Поцелуй со смертью» и музыкальной некрофилии в отношении определенных стилей вызван у нас вот этой заметкой NPR. Там тоже объясняется, что поиск некой точки опоры и стопроцентного гаранта качества уводит слушателей в иные времена. Мы в целом не против, но в разумных пределах.

Что касается группы Мишель Гулд Taste Of You, то на родине в Канаде ее не особенно ценят (наиболее популярен этот проект был в Германии). Коллектив являлся производным от Lava Hay с двумя блондинками-вокалистками (они работали с 1986 года и выпустили три пластинки).

Фильм «Поцелуй со смертью» — видимо, в силу тематики — был показан на Каннском кинофестивале. С тех пор о нем никто о не вспоминает. Кроме биографов Молли Паркер, которая со своим фарфоровым лицом медсестры, отлично рифмуется с современным луком Сент-Винсент.