Найти тему

6 Уникальных Российских военных Изобретений

Оглавление

Объект 279

Объект 279, экспериментальный тяжелый танк, предназначенный для того, чтобы выдержать ударную волну атомного взрыва, а затем сражаться в залитых радиоактивными осадками условиях. Он весил 60 тонн, имел экипаж из четырех человек, мог передвигаться практически по любой местности и имел защиту от химических и биологических атак.

Два прототипа были построены в 1959 году и прошли испытания, которые доказали, что танк был слишком большим и громоздким для современного боя. Он был слишком тяжелым для советских дорог, чрезвычайно дорогим, трудным в обслуживании. Вскоре Никита Хрущев объявил, что Советский Союз будет производить танки не тяжелее 37 тонн, и объект 279 отправился в музей.

Царский танк

-2

Совершенно непрактичная конструкция танка, Царский танк был огромной бронетехникой, спроектированной как гигантский реверсивный трехколесный велосипед. У него были огромные передние колеса диаметром 30 футов и маленькое заднее колесо для равновесия.

Спроектированная так, чтобы быть способной преодолевать любую местность, машина оказалась медленной и склонной к поломкам, в основном из-за своего небольшого заднего колеса. Он также был бы легкой мишенью, так как не имел возможности нести броню, а его колеса были незащищенными. Прототип был построен в 1914 году, на этом все и закончилось.

Атомный бомбардировщик Ту-95ЛАЛ

-3

Гонка вооружений между США и Советским Союзом не закончилась ракетами и кораблями - она распространилась на экспериментальные самолеты, не имеющие практического применения. Поэтому, когда США приступили к разработке атомного бомбардировщика Convair NB-36H Crusader, Россия вмешалась со своими собственными разработками. Инженеры Туполева взяли один из имеющихся у них бомбардировщиков Ту-95 и оснастили его небольшим ядерным реактором и экранированием для защиты экипажа.

ЛАЛ совершил более 40 испытательных полетов, но большинство с выключенным реактором. Опасения по поводу эффективности экранирования никуда не делись. Второй вариант, Ту-119, был запущен, но программа была отменена из-за стоимости и экологических проблем. Это те же причины, по которым была отменена американская программа.

Летающий авианосец

-4

Представлял собой советский эксперимент по присоединению небольших истребителей-паразитов к большому самолету-хозяину. Было построено около 10 самолетов "Звено", как правило, с использованием огромных бомбардировщиков ТБ-3 и множества небольших истребителей. Все они были рассчитаны на работу двигателей истребителей, и тяга бомбардировщика давала первоначальный толчок истребителям, которые атаковали цели и летели обратно на свои базы.

На ранних этапах Второй мировой войны "Звено" выполняло около 30 миссий, часто хорошо. Три истребителя-паразита были сбиты, но ни один из хозяев не погиб. Самолеты были выведены из эксплуатации, когда небольшие истребители, которые они несли, устарели.

Летающий танк Антонов А-40

-5

Предназначенный для переброски по воздуху в поддержку воздушно-десантных или партизанских операций, А-40 представлял собой легкий танк с прикрепленными к нему планерными крыльями. Был построен один прототип, но его невозможно было буксировать на небольших самолетах того времени, и не было никакой гарантии, что танк и экипаж приземлятся вместе - или что любой из них приземлится, не будучи уничтоженным или настигнутым врагом.

Система Дробной Орбитальной бомбардировки

-6

Выходя за рамки традиционных баллистических ракет, СССР разработали программу, получившую название "Система дробной орбитальной бомбардировки". Это были ракеты, которые должны были выйти на низкую околоземную орбиту, а затем сойти с орбиты для атаки. Ракеты теоретически могли поразить все что угодно в любое время, и, поскольку они уже находились на орбите, их траектория полета не могла быть определена, пока не началась ядерная атака.

Поскольку такое оружие было запрещено Договором по космосу 1967 года, Советы испытывали его без боеголовок.